IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- IP-телефония (рынок России)
- Российский рынок унифицированных коммуникаций. Обзор TAdviser 2024
- Как Инфосистемы Джет помогает выбрать решение для унифицированных коммуникаций
- Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Максим Смирнов, IVA Technologies: экосистема IVA превосходит возможности западных ВКС-гигантов
- Цензура (контроль и анонимность) в интернете. Мировой опыт
- Как создать стандарт сервисной поддержки для платформы корпоративных коммуникаций. Решение компании IVA Technologies
- Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: российские системы Unified Сommunications приближаются к уровню ведущих западных сервисов
- Ростелеком станет крупнейшим провайдером на рынке унифицированных коммуникаций РФ по итогам 2024
Новости
- Редакторы «Р7-Офис» обновили версию
- МТС Exolve расширил пул цифровых сервисов для СОГАЗа
- Коммуникационная платформа IVA One включена в реестр российского ПО
- IP-телефон Flat-phone B36 и Консоль FPEx60 внесены в реестр продукции РЭП Минпромторга
- РКН принудительно внес WhatsApp в реестр организаторов распространения информации
- В России запретили звонить на телефоны через интернет во имя борьбы с телефонными мошенниками
- MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
- Кейс Mango Office х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
- Унифицированные коммуникации в России: как развиваются отечественные решения и кто лидирует на этом рынке. Обзор TAdviser
- В российском Telegram-клиенте Tavro для ОС "Аврора" появились групповые звонки
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
3 | Программный комплекс Стек | Стек Ярославль | ||
4 | Avaya Aura Contact Center | Avaya | ||
5 | Р7-Офис | Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) | ||
6 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
7 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft | ||
8 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
9 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
10 | ЦРТ: VoiceNavigator | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 12 (12, 0)
Программный комплекс Стек - 4 (4, 0)
Call Center Infinity - 4 (4, 0)
Avaya Aura Contact Center - 3 (3, 0)
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 3 (3, 0)
Другие 22
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения