Спутниковая связь и навигация | В закладках ниже представлены данные о навигационных системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Wiki-центр TAdviser приглашает редактора технологического блока "Спутниковая связь и навигация". | |||
Навигационная система — это совокупность приборов, обеспечивающих навигацию (ориентирование) объекта в пространстве. Навигационные системы обеспечивают ориентацию с помощью: карт, имеющих видео,графический или текстовый форматы; определение местоположения с помощью датчиков или других внешних источников; автономных средств, таких как спутниковая связь и т.п.; информации от других объектов. Спутниковая система навигации — комплексная электронно-техническая система, состоящая из совокупности наземного и космического оборудования, предназначенная для определения местоположения (географических координат и высоты), а также параметров движения (скорости и направления движения и т. д.) для наземных, водных и воздушных объектов. Основные элементы спутниковой системы навигации:
Россия занимает третье место по числу спутников связи По данные на конец 2016 года Россия занимает третье место по количеству спутников связи, обладая 17 космическими аппаратами. Страна уступает по этому показателю Франции, у которой спутников вдвое больше – 34, а также малому государству – Люксембургу, который владеет 108 аппаратами. Об этом сообщал ТАСС со ссылкой на генконструктора ОАО "Газпром космические системы" Николая Севастьянова. Япония обладает 16 спутниками связи, на пятом месте располагаются США и Гонконг, у которых по 11 аппаратов. Объем мирового рынка космической связи, существующего уже 45 лет, составляет $153 млрд с годовым приростом в 3%. Основную часть его составляет ТВ, радио и интернет - $104 млрд. Сегмент каналов связи оценивается в $18 млрд, подвижная связь – в $3 млрд.
GPS мониторинг транспорта это непрерывное слежение за автомобилями Вашего автопарка. Система мониторинга транспорта позволяет осуществлять GPS слежение в режиме реального времени. GPS оборудование, установленное на автомобиле, запрашивает свое местоположение у одного из спутников группировки GPS и, в режиме онлайн передает информацию диспетчеру. Подобная система навигации GPS позволила выйти с уровня простого контроля перемещения транспорта на уровень полноценного слежения за транспортом. При внедрении системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта помимо слежения за транспортом осуществляется постоянный контроль уровня топлива, состояние автомобиля, его точные координаты, время , в течении которого автомобиль находился в простое или в движении и многое другое. Поскольку сигнал идет в режиме реального времени, современные системы контроля транспорта выполняют гораздо больше функций чем просто GPS мониторинг автомобилей. Сегодня, отслеживая перемещение транспорта, GPS оборудование позволяет диспетчеру оперативно реагировать в случае возникновения нештатных ситуаций. Диспетчер в процессе контроля перемещения транспорта может устанавливать голосовую связь с водителем, удаленно заглушить двигатель автомобиля и многое другое. Подобное расширение возможностей транспортного мониторинга позволяют не просто получать информацию о проблемах и нарушениях, влияющих на транспортные издержки компании, но и оперативно нивелировать их. Установка системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта для постоянного спутникового контроля автомобилей Сегодня российская система навигации на основе ГЛОНАСС играют важную роль в обеспечении безопасности на государственном уровне. Современная система наблюдения ГЛОНАСС мониторинга транспорта позволяет осуществлять контроль транспорта при помощи российской группировки спутников. Создание группировки спутников началось еще в 80-х годах и включает около 27 спутников. Принцип работы спутников ГЛОНАСС мониторинга схож с американской системой NAVSTAR GPS. Но, в отличие от нее не требует никаких дополнительных обновлений после запуска.
|
Статьи
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС)
ITOB (АЙТОБ)
ЕНДС-Саратов
Русские навигационные технологии (РНТ)
Omnicomm
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) | |
2 | ITOB (АЙТОБ) | |
3 | ЕНДС-Саратов | |
4 | Русские навигационные технологии (РНТ) | |
5 | Omnicomm | |
6 | Геостандарт | |
7 | ЕНДС Орел | |
8 | ЕНДС-Белгород | |
9 | ЕНС-Минск | |
10 | М2М телематика |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) | Орёл | 8 |
2 | ITOB (АЙТОБ) | Москва | 6 |
3 | ЕНДС-Саратов | Саратов | 6 |
4 | Русские навигационные технологии (РНТ) | Москва | 5 |
5 | Omnicomm | Москва | 4 |
6 | Геостандарт | Тула | 2 |
7 | ЕНДС Орел | Орёл | 2 |
8 | ЕНДС-Белгород | Белгород | 2 |
9 | ЕНС-Минск | Минск | 2 |
10 | Форсаж | Белгород | 1 |
11 | Форт-Телеком (Fort Telecom) | Пермь | 1 |
12 | ЦентрПрограммСистем (ЦПС, CPS) | Белгород | 1 |
13 | Omnicomm РБ | Минск | 1 |
14 | Без привлечения консультанта или нет данных | 1 | |
15 | Галактика ГЛОНАСС | Энгельс | 1 |
16 | ГалилеоСкай (Galileosky) | Пермь | 1 |
17 | Группа Борлас (Borlas) | Москва | 1 |
18 | ЕНДС-Урал | Екатеринбург | 1 |
19 | М2М телематика | Москва | 1 |
20 | РИТМ | Санкт-Петербург | 1 |
21 | Телеком мониторинг | Барнаул | 1 |
22 | Урал Инновации | Пермь | 1 |
23 | Фарватер (CAN-технологии) | Красногорск | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Omnicomm РБ (3500)
ЕНС-Минск (401)
Единая Национальная Диспетчерская Система (ЕНДС) (300)
Форт-Телеком (Fort Telecom) (300)
ЕНДС-Белгород (70)
Другие (61)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены