Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Астор: RS.Loyalty&CRM
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности
OneFactor Облачная платформа для ритейла
Retail Instruments
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Астор: RS.Loyalty&CRM | Астор | ||
2 | Loymax Платформа автоматизации программ лояльности | Loymax Solution (Лоймакс) | ||
3 | OneFactor Облачная платформа для ритейла | OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор | ||
4 | Retail Instruments | НПО Аналитика | ||
5 | SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) | SAP SE | ||
6 | Terrasoft Loyalty | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
7 | Маркет+ | Софт Маркет (Украина) | ||
8 | Сберкорус Сфера MDM | Сберкорус (ранее Корус Консалтинг СНГ) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Астор: RS.Loyalty&CRM - 2 (2, 0)
Сберкорус Сфера MDM - 1 (1, 0)
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 1 (1, 0)
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 1 (1, 0)
Retail Instruments - 1 (1, 0)
Другие 2
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Астор: RS.Loyalty&CRM - 2
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 1
OneFactor Облачная платформа для ритейла - 1
Сберкорус Сфера MDM - 1
Retail Instruments - 1
Другие 3