Разработчики: | Digital Design (Диджитал Дизайн) |
Дата премьеры системы: | 2018/12 |
Отрасли: | Индустрия развлечений, досуг, спорт, Пищевая промышленность |
Технологии: | CRM - Системы лояльности, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
Qindex — международная облачная система для автоматизированного сбора, обработки, анализа и работы с отзывами для повышения лояльности и возвращению клиентов.
В основе сервиса лежит так называемый индекс «Q», который, по словам создателя сервиса Григория Онищука, представляет собой симбиоз двух распространённых индексов расчёта лояльности клиентов — NPS (индекса потребительской лояльности) и CSI (индекса потребительской удовлетворенности). Сервис позволяет обрабатывать большой объём данных, получать в режиме реального времени информацию об уровне удовлетворенности клиентов, быстро выявлять пробелы в бизнес-процессах и на ходу решать проблемы. Если система идентифицирует отзыв с низким уровнем удовлетворенности, она тут же оповещает об этом ответственного за этот объект оценки и владельца бизнеса или маркетолога при необходимости.
2019: Запуск сервиса
29 января 2019 года "Диджитал Дизайн" сообщил о том, что в конце 2018 года был запущен облачный сервис для автоматизированного сбора, анализа отзывов и возврата недовольных клиентов — Qindex.
Сервис предназначен для компаний, которые хотят в режиме реального времени получать обратную связь от своих клиентов, вовремя предотвращать их «утечку», повышать лояльность и улучшать свой бизнес. Автоматизированная система создана Григорием Онищуком при помощи компании-разработчика «Диджитал Дизайн».
Идея объединить методики возникла не просто так, она родилась, когда я занимался бизнес-консалтингом, внутренним и внешним аудитом систем менеджмента в различных компаниях, и вынашивалась в течение длительного времени.
Практика показала, что далеко не все компании эффективно и результативно собирают обратную связь, в частности большая часть компаний не может легко определить эти индексы, и не всегда могут их обработать — обработать правильно, а главное, быстро. Как правило, в тех компаниях, с кем я имел дело, это происходило так – каким-то образом в течение года через разные каналы отдел, отвечающий за качество или маркетинг, собирал анкеты, а в конце года (или чаще), обрабатывал их, анализировал данные и формировал отчёт. Процесс обработки мог занимать несколько дней, а результаты могли оказаться несвоевременными, также в процессе обработки часто теряется часть данных. К тому времени, когда отдел качества / маркетинга обработает отзывы за какой-то период, эти данные будут уж неактуальными, часть клиентов уже окажется у конкурентов, и компания не узнает, по какой причине.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России Сервис на январь 2019 года используется рядом организаций в абсолютно разных сегментах рынка. По мере появления запросов, получения обратной связи от пользователей системы, мы вместе с разработчиками «Диджитал Дизайн» дорабатываем её.Григорий Онищук
|
На сервисе доступны шаблоны анкет, разработанные с учётом лучших мировых практик сбора обратной связи, для компаний, занимающихся ресторанным бизнесом, оказанием услуг красоты, музейной деятельностью, производством труб и продуктов питания.
В планах создателя системы расширение возможностей – как функциональных (увеличение количества сфер бизнеса, оповещения, интеграция с различными CRM и ERP системами), так и технических (работа с big data, подключение алгоритмов машинного обучения и многое другое).
Кроме того, система, по словам Григория, может использоваться для автоматизации проведения конкурсов, стимулирующих продажи. Для этого нужно только задать параметры – выбрать объект, определить период, после запуска конкурса система начнет собирать отзывы с конкретного объекта оценки и в конце периода отправит на случайный e-mail уведомление о выигрыше.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
ВидеоМост (VideoMost) (1767)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
TrueConf (Труконф) (1594)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
Directum (Директум) (733)
Другие (8672)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
ВидеоМост (VideoMost) (101)
Directum (Директум) (80)
1С-Рарус (30)
Projecto (Проджекто) (26)
Другие (562)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (35, 2831)
ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1768)
TrueConf (Труконф) (3, 1610)
Creatio (12, 1238)
Другие (1941, 7496)
Directum (Директум) (2, 236)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 232)
ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
1С Акционерное общество (9, 99)
Projecto (Проджекто) (1, 26)
Другие (96, 332)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
Directum (Директум) (1, 146)
1С Акционерное общество (12, 89)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
1С-Битрикс (1, 21)
Другие (81, 268)
Directum (Директум) (1, 237)
1С Акционерное общество (8, 60)
1С-Битрикс (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 16)
B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 13)
Другие (72, 178)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
TrueConf Server - 1594
ELMA BPM Suite - 1431
Directum RX - 1112
Creatio (ранее bpm’online) - 944
Другие 8530
Directum RX - 236
ELMA BPM Suite - 151
ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
ELMA365 - 82
1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
Другие 363
ELMA365 - 161
Directum RX - 146
1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
ELMA BPM Suite - 22
1С-Битрикс24 - 21
Другие 302
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Manzana Group (М Софт) (59)
НПО Аналитика (38)
GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (32)
Ансофт (Ansoft) (28)
SAP CIS (САП СНГ) (27)
Другие (482)
Manzana Group (М Софт) (8)
Loymax Solution (Лоймакс) (7)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
RapidSoft (1)
Sabre Corporation (1)
Другие (4)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
SAP SE (8, 113)
Oracle (4, 98)
Manzana Group (М Софт) (7, 70)
НПО Аналитика (1, 38)
SAS Institute Inc (3, 34)
Другие (213, 299)
Manzana Group (М Софт) (4, 8)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
Цифровые продажи (1, 1)
RapidSoft (1, 1)
Другие (3, 3)
Manzana Group (М Софт) (3, 7)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 2)
Profitbase (Бизерра.ру) (1, 2)
Другие (12, 13)
Manzana Group (М Софт) (5, 7)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
Oracle (1, 1)
АйТи-Ойл (1, 1)
Динамика (Dynamika) Новосибирск (1, 1)
Другие (8, 8)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Oracle Siebel CRM - 94
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 55
Manzana Loyalty - 50
Retail Instruments - 38
SAP for Retail - 33
Другие 373
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 7
Manzana Loyalty Online - 4
Manzana Loyalty - 3
Naumen Erudite - 3
RapidSoft: Система лояльности - 1
Другие 6
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 5
Manzana Campaign - 5
Manzana Loyalty - 4
Manzana Loyalty Online - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 16
Manzana Campaign - 3
Manzana Loyalty Sport - 2
Naumen Erudite - 2
Manzana Loyalty - 2
Data Sapience: CM Ocean - 1
Другие 11