IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- ПО SpaceVM и SpaceVDI совместимо с серверным оборудованием «ДатаРу ПИ750»
- "Роса Центр управления" 1.2 поможет мигрировать с Windows на российские ОС
- "Яндекс" разработал и выложил в открытый доступ библиотеку YaFSDP
- Ispmanager подтвердил реализацию критериев универсального принятия домена .РФ
- Клиенты IXcellerate получили возможность управлять услугами через Личный кабинет
- Kubernetes-платформа Deckhouse совместима с порталом Incomand
- Как эффективно управлять корпоративными услугами: решение, разработанное под руководством Дмитрия Малыгина
- T1 Облако – участник TAdviser IT SummIT 2024
- «Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne
- Go Invest автоматизировала управление заявками и активами с помощью решений Naumen
Comindware Business Application Platform
HPE Service Manager (HPSM)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
Microsoft System Center Operations Manager (SCOM)
Terrasoft Service Desk
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
2 | HPE Service Manager (HPSM) | Hewlett Packard Enterprise (HPE) | ||
3 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
4 | Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) | Microsoft | ||
5 | Terrasoft Service Desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
6 | FlexNet Manager | Flexera Software | ||
7 | HP System Insight Manager (SIM) | Hewlett-Packard (HP) | ||
8 | Ivanti Service Manager | Ivanti (ранее LANDesk) | ||
9 | LANDesk Asset Lifecycle Manager | Arbyte (Арбайт) | ||
10 | Microsoft System Center 2012 | Microsoft |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Comindware Business Application Platform - 5 (5, 0)
HPE Service Manager (HPSM) - 3 (3, 0)
Terrasoft (базовая система) - 2 (0, 2)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 2 (2, 0)
Ivanti Service Manager - 1 (1, 0)
Другие 3
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Comindware Business Application Platform - 5
HPE Service Manager (HPSM) - 3
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 2
Microsoft System Center Operations Manager (SCOM) - 2
Terrasoft Service Desk - 2
Другие 9
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
HPE Service Manager (HPSM) (1200)
Comindware Business Application Platform (200)
Terrasoft Service Desk (50)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены