Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Борьба с телефонным мошенничеством
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- Интеллектуальные голосовые боты и чат-боты Robovoice
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Call-центры (рынок России)
- Карта рынка Цифровизация банков 2024
- Цифровая трансформация клиентского сервиса: от контакт-центра к ИТ-компании
- Александр Крушинский, BSS: нейросети заменят операторов контакт-центров, и от этого выиграют все
- Скорая помощь для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70 обращений
- Слышать клиента, слушать оператора: как речевая аналитика повышает эффективность общения с клиентами
Новости
- Экс-глава Avaya в России назначен первым заместителем генерального директора ИТ-компании «Сател»
- Автодилер «Рольф» автоматизирует коммуникацию с клиентами с помощью голосового робота от VS Robotics
- В Петербурге накрыли сеть специалистов, которые обслуживали оборудование мошеннических колл-центров
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- Омск РТС внедрила искусственный интеллект в обслуживание клиентов
- В обновленную версию речевой аналитики от BSS внедрен инструментарий на базе генеративного интеллекта
- Интеллектуальные голосовые боты и чат-боты Robovoice
- МТС Exolve запустил сервис речевой аналитики на базе нейросетей
- «Ростелеком» внедряет в медицинских учреждениях Югры интеллектуальную систему оповещения
- Глобальные продажи оборудования для унифицированных коммуникаций за год превысили $50 млрд
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Недвижимость)
МайАстериск (myAsterisk)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
Телефонные Системы (Oktell)
SUPTEL
Инфо-контент (Beeper) аутсорсинговый call-центр
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | МайАстериск (myAsterisk) | |
2 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
3 | Телефонные Системы (Oktell) | |
4 | SUPTEL | |
5 | Инфо-контент (Beeper) аутсорсинговый call-центр | |
6 | Мастертелеком | |
7 | МегаФон | |
8 | Тюмбит-АСУ |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | МайАстериск (myAsterisk) | Тольятти | 2 |
2 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | Санкт-Петербург | 2 |
3 | Телефонные Системы (Oktell) | Москва | 2 |
4 | SUPTEL | 1 | |
5 | Инфо-контент (Beeper) аутсорсинговый call-центр | Екатеринбург | 1 |
6 | Мастертелеком | Минск | 1 |
7 | МегаФон | Москва | 1 |
8 | Тюмбит-АСУ | Тюмень | 1 |