IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. Структура традиционного IT Service Desk предполагает приём обращений и решение IT инцидентов через основные каналы связи: телефон, почта, портал самообслуживания. Как правило это реактивная поддержка. Источник ICL Services |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- «Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne
- «Аеро Диск» мигрировал с Jira Service Manager на ITSM-систему SimpleOne
- Кибериммунный тонкий клиент теперь в реестре Минпромторга
- «НПТ Климатика» благодаря Okdesk повысила эффективность сервисной службы
- Производитель СКУД Parsec внедрил Okdesk
- KPBS внедрила решение Nutanix для ЭТМ
- «ВагонРемГрупп» оптимизировал складские закупки и сократил время решения ремонтных заявок благодаря Okdesk
- «Системный софт» поставил ПО TeamViewer для группы «Хевел»
- Duracell Russia автоматизировала процесс по управлению финансовым документооборотом
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Serena Business Manager – SBM | Serena Software | ||
3 | Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | ||
4 | Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012) | Microsoft |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов | Проектов на базе |
---|---|---|---|---|
Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | 1 | 2 | 0 |
Serena Business Manager – SBM | Serena Software | 1 | 1 | 0 |
Microsoft System Center Service Manager (SCSM 2012) | Microsoft | 1 | 1 | 0 |
Microsoft Assessment and Planning (MAP) Toolkit | Microsoft | 1 | 1 | 0 |