Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- Игра «Бьюти-тамагочи» привлекла уже более 1,6 миллиона игроков
- Футбольный клуб «Зенит» удалил ПО SAP и переходит на отечественный софт
- Футбольный клуб «Факел» запустил программу лояльности «Огонь»
- Running Heroes Russia внедрил решение для автоматизации бизнес-процессов от Manzana
- ФК «Динамо» установил новый стандарт автоматизированного взаимодействия с целевыми аудиториями клуба
- «ФитБейс» разработал «умную» систему лояльности для фитнес-клубов и студий
- «Loymax» внедрила модуль Loymax Loyalty для спортивного портала «Рейтинг Букмекеров»
- Manzana Group запустила новую программу лояльности для ФК «Локомотив»
- Manzana Group создала программу лояльности для хоккейного клуба «Сочи»
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Manzana Group (М Софт) | |
2 | SAP CIS (САП СНГ) | |
3 | Е-Консалтинг (E-Consulting) | |
4 | NDBC - ЭнДиБиСи (ранее НТТ ДАТА Бизнес Солюшнс, itelligence Россия, Ителлидженс) | |
5 | Netcube (Неткьюб) | |
6 | SAP SE | |
7 | Золотая Середина, ООО, СПК | |
8 | ИнМарСофт (Sendsay) | |
9 | Крок | |
10 | Ростелеком |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Manzana Group (М Софт) | Москва | 9 |
2 | SAP CIS (САП СНГ) | Москва | 2 |
3 | Е-Консалтинг (E-Consulting) | Киев | 2 |
4 | Cisco Systems Russia (Сиско Системс) | Москва | 1 |
5 | Deck (Дека) | Казань | 1 |
6 | Loymax Solution (Лоймакс) | Москва | 1 |
7 | NDBC - ЭнДиБиСи (ранее НТТ ДАТА Бизнес Солюшнс, itelligence Россия, Ителлидженс) | Москва | 1 |
8 | Netcube (Неткьюб) | Москва | 1 |
9 | SAP SE | Вальдорф | 1 |
10 | Золотая Середина, ООО, СПК | Новосибирск | 1 |
11 | ИнМарСофт (Sendsay) | Москва | 1 |
12 | Крок | Москва | 1 |
13 | Ростелеком | Москва | 1 |
14 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | Санкт-Петербург | 1 |
15 | ЮСИЭС СПб (UCS) | Санкт-Петербург | 1 |