IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- IP-телефония (рынок России)
- Российский рынок унифицированных коммуникаций. Обзор TAdviser 2024
- Как Инфосистемы Джет помогает выбрать решение для унифицированных коммуникаций
- Роман Романов, руководитель центра программных разработок компании САТЕЛ
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Максим Смирнов, IVA Technologies: экосистема IVA превосходит возможности западных ВКС-гигантов
- Цензура (контроль и анонимность) в интернете. Мировой опыт
- Как создать стандарт сервисной поддержки для платформы корпоративных коммуникаций. Решение компании IVA Technologies
- Яков Шапиро, Инфосистемы Джет: российские системы Unified Сommunications приближаются к уровню ведущих западных сервисов
- Ростелеком станет крупнейшим провайдером на рынке унифицированных коммуникаций РФ по итогам 2024
Новости
- Редакторы «Р7-Офис» обновили версию
- МТС Exolve расширил пул цифровых сервисов для СОГАЗа
- Коммуникационная платформа IVA One включена в реестр российского ПО
- IP-телефон Flat-phone B36 и Консоль FPEx60 внесены в реестр продукции РЭП Минпромторга
- РКН принудительно внес WhatsApp в реестр организаторов распространения информации
- В России запретили звонить на телефоны через интернет во имя борьбы с телефонными мошенниками
- MANGO OFFICE получил премию «Национальный интерес»
- Кейс Mango Office х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
- Унифицированные коммуникации в России: как развиваются отечественные решения и кто лидирует на этом рынке. Обзор TAdviser
- В российском Telegram-клиенте Tavro для ОС "Аврора" появились групповые звонки
Ростелеком: Виртуальная АТС
Aurus PhoneUP
Avaya Aura Contact Center
CallBox Contact-center
Cisco Unified Communication Manager (CUCM)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Ростелеком: Виртуальная АТС | Ростелеком | ||
2 | Aurus PhoneUP | Aurus (Аурус) (ранее БКС-АйТи) | ||
3 | Avaya Aura Contact Center | Avaya | ||
4 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
5 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
6 | Cisco Unified Communications Manager Business Edition (Unified CMBE) | Cisco Systems | ||
7 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
8 | P2P UCN Symway Пиринговая сеть унифицированных коммуникаций | Лаборатория информационных технологий (Линтех) | ||
9 | P2P UCN Symway Пиринговая сеть унифицированных коммуникаций | Симвэй (Symway) | ||
10 | Skype for Business (ранее Microsoft Lync) | Microsoft |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Ростелеком: Виртуальная АТС - 1 (1, 0)
P2P UCN Symway Пиринговая сеть унифицированных коммуникаций - 1 (1, 0)
Avaya Aura Contact Center - 1 (1, 0)
Cisco Unified Communication Manager (CUCM) - 1 (1, 0)
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 1 (1, 0)
Другие 1
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
P2P UCN Symway Пиринговая сеть унифицированных коммуникаций - 1
Cisco Unified Communications Manager Business Edition (Unified CMBE) - 1
CallBox Contact-center - 1
Ростелеком: Виртуальная АТС - 1
Avaya Aura Contact Center - 1
Другие 4