IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Функциональность на новом уровне: как обновленный Колибри-АРМ 24.7 помогает бизнесу
- Василий Халтурин, SMART technologies SOFT: СТ.Монитор подходит для мониторинга и управления отечественным ИТ-оборудованием
- Карта рынка Цифровизация банков 2024
- Трендвотчинг рынка ITSM. Аналитический отчет TAdviser
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
Новости
- Подтверждена совместимость платформы виртуализации SpaceVM и универсальных серверов «Паладин»
- Функциональность на новом уровне: как обновленный Колибри-АРМ 24.7 помогает бизнесу
- «Группа Астра» выпустила обновленный релиз Astra Configuration Manager
- «Алроса» автоматизировала бизнес-процессы на российской Low-Code платформе Citeck от Softline
- «Национальная Страховая Информационная Система» использует продукты EvaTeam для управления проектами, командами и обращениями
- Василий Халтурин, SMART technologies SOFT: «СТ.Монитор» подходит для мониторинга и управления отечественным ИТ-оборудованием
- «Аметист» завершил проект по организации поддержки своих клиентов на основе ESM-системы Altevics
- «Леста Игры» внедрила Naumen SAM для управления программными активами
- Вышла версия «Нимбиус 2.1 Alto»
- "K2 Тех" повысил уровень обслуживания клиентов Orion soft с помощью российской ITSM-системы
Naumen (Наумен консалтинг)
Comindware (Колловэар)
Без привлечения консультанта или нет данных
Okdesk (Облачные Решения)
Softline (Софтлайн)
Другие
Comindware (Колловэар)
Okdesk (Облачные Решения)
Naumen (Наумен консалтинг)
ISPsystem (Экзософт)
Nutanix (бизнес в России)
Другие
Naumen (Наумен консалтинг)
Okdesk (Облачные Решения)
Comindware (Колловэар)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ)
IT Expert (ИТ Эксперт) Москва
Другие
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | Comindware (Колловэар) | |
3 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
4 | Okdesk (Облачные Решения) | |
5 | Softline (Софтлайн) | |
6 | SimpleOne (Симпл 1) | |
7 | Softmart (СофтМарт) | |
8 | Деснол Софт | |
9 | Digital Design (Диджитал Дизайн) | |
10 | OmniNet (ОмниНет) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Деснол Софт | Москва | 4 |
2 | Деловые системы | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Hewlett-Packard (HP) (7300)
Naumen (Наумен консалтинг) (2120)
SimpleOne (Симпл 1) (1500)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (800)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (535)
Другие (1095)
Данные не найдены
Данные не найдены