IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- Deckhouse Delivery включен в реестр российского ПО
- "Роса Менеджер ресурсов" 1.4 позволит организациям сдавать в аренду свои мощности
- ПО SpaceVM и SpaceVDI совместимо с серверным оборудованием «ДатаРу ПИ750»
- "Роса Центр управления" 1.2 поможет мигрировать с Windows на российские ОС
- "Яндекс" разработал и выложил в открытый доступ библиотеку YaFSDP
- Ispmanager подтвердил реализацию критериев универсального принятия домена .РФ
- Клиенты IXcellerate получили возможность управлять услугами через Личный кабинет
- Как эффективно управлять корпоративными услугами: решение, разработанное под руководством Дмитрия Малыгина
- T1 Облако – участник TAdviser IT SummIT 2024
- «Инферит Облако» выводит клиентский сервис на новый уровень с помощью ITSM-системы SimpleOne
Comindware (Колловэар)
Softline (Софтлайн)
Arbyte (Арбайт)
Без привлечения консультанта или нет данных
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Comindware (Колловэар) | |
2 | Softline (Софтлайн) | |
3 | Arbyte (Арбайт) | |
4 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
5 | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | |
6 | Hewlett Packard Enterprise (HPE) | |
7 | Inline Technologies (Инлайн технолоджис) | |
8 | Naumen Казахстан | |
9 | NetWrix Corporation | |
10 | Prominent Edge |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Астерос | Москва | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Астерос (1200)
Юникон Бизнес Солюшнс АО (ранее БДО Юникон Бизнес Солюшнс) (200)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (50)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены