Заказчики: Takko Fashion Подрядчики: ALP Group (КТ-АЛП, АЛП-ИС) Продукт: Проекты Digital SignageДата проекта: 2015/06 — 2015/12
|
Технология: Аудиовизуальные системы
|
7 декабря 2015 года ALP Group объявила о подписании контракта на ИТ-обслуживание системы видеорекламы на мониторах (Digital Signage) в сети магазинов Takko Fashion в России.
Задачи проекта
В России система Digital Signage - значимый элемент технологии коммуникаций Takko Fashion с потенциальным покупателем. На профессиональном оборудовании в витринах магазинов компания демонстрирует новинки модельных рядов, воспроизводит промо-ролики, информирует о маркетинговых акциях, скидках и специальных предложениях, привлекает внимание к особенностям бренда.
Медиафасады — лицо бренда Takko Fashion, поэтому от системы Digital Signage требуется безупречная работа: бесперебойная трансляция видеоконтента и своевременная замена в масштабах всей сети. Это важно, поскольку любые сбои негативно отражаются на имидже магазина, снижают эффективность маркетинговых акций и могут вести к финансовым и репутационным издержкам. Это реакция покупателей на несоответствие информации реальным условиям работы магазина, штрафы за неактуальную рекламу, налагаемые компетентными органами РФ (на основании закона о защите прав потребителей) или администрацией торговых центров.
Информация на видеостенах и дисплеях Takko Fashion должна быть актуальной всегда. Теперь за это отвечает компания ALP Group.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
Контуры проекта
Контрактом предусмотрено своевременное добавление и замена видеороликов и графических аудиовизуальных материалов, обеспечение бесперебойной трансляции контента на видеостенах и видеодисплеях разного размера, а также удаленный мониторинг работы оборудования (в режиме 24/7). Кроме того, специалисты ALP Group адаптируют контент под требуемый формат плееров и консультируют сотрудников заказчика по вопросам, связанным с эксплуатацией видеодисплеев.
Управление уровнем сервиса осуществляется с помощью системы Service Desk компании ALP Group. Через её веб-интерфейс заказчик постоянно имеет онлайн-доступ к актуальной информации о наличии, числе и статусах запросов на обслуживание. При этом регистрировать запросы могут, как инженеры исполнителя, так и сотрудники заказчика. Основные работы регламентирует формализованное соглашение о качестве обслуживания (SLA), параметры которого соответствуют бизнес-потребностям сети магазинов Takko Fashion.
В регионах оперативный выезд к заказчику, настройку и замену вышедшего из строя оборудования обеспечат сертифицированные партнеры компании ALP Group.
В системе Digital Signage российской сети Takko Fashion используется высококачественное профессиональное оборудование: видеостены форматов 2х3 и 3х3 в сочетании c высококачественными одиночными дисплеями с большой диагональю, профессиональные сетевые медиаплееры BrightSign и Winmate, сетевые коммутаторы Cisco, блоки бесперебойного питания IPPON. ALP Group поддерживает подменный фонд (из оборудования заказчика), сформированный в соответствии с конфигурациями, установленными в магазинах. Это позволяет в течение одного рабочего дня заменить оборудование на время диагностики и ремонта, сохраняя работоспособность медиафасадов магазинов.
ALP Group обеспечивает взаимодействие с сервисными центрами и поставщиками, службами, отвечающими за СКС и электропитание на объектах обслуживания.
Денис Долматов, CEO Takko Fashion в России, заявил:
- Система Digital Signage — существенный инструмент нашей технологии продаж и коммуникаций с клиентами. В России мы отдаем обслуживание этой системы на аутсорсинг. При этом все партнеры нашей компании проходят отбор в рамках жестких тендерных процедур. Для ALP Group участие в тендере не стало исключением. Мы проанализировали опыт и масштаб компании, репутацию на рынке, а также коммерческие условия сотрудничества. В данном случае решающим фактором стало сочетание выгодных условий, наличие ритейл-клиентов в портфеле партнера и специфического опыта обслуживания систем Digital Signage.