Заказчики: Kari (Кари) Сеть магазинов Подрядчики: Odyssey Consulting Group (ранее Columbus East) Продукт: Microsoft Dynamics AX for RetailНа базе: Microsoft Dynamics AX Дата проекта: 2012/01 — 2012/07
Количество лицензий: 450
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
Компания Columbus завершила развертывание решения на платформе Microsoft Dynamics AX for Retail для ритейлера KARI, сообщила пресс-служба компании 20 июня 2013 года.
Требование агрессии
Стратегия агрессивной экспансии KARI сразу в нескольких регионах потребовала в короткие сроки выстроить ключевые бизнес-процессы сети:
- продажи и кассовые операции,
- учет закупок,
- распределение товара,
- ценообразование,
- взаиморасчеты с партнерами.
В качестве основного ERP-решения руководство сети выбрало мощную платформу Microsoft Dynamics AX for Retail. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Решение
На подготовку и запуск системы в эксплуатацию ритейлер отвёл 6 месяцев. Внедрение должно осуществляться параллельно с открытием новых розничных точек, это накладывало обязательства на выбор партнера. По итогам тендера проект доверили специалистам компании Columbus.
«Мы начали проект в январе 2012 года и за два месяца запустили в системе основной функционал управления ассортиментом. Уже в марте вся закупочная деятельность KARI велась с помощью решения Columbus Retail на основе Microsoft Dynamics AX for Retail. Финансовая отчетность за первый квартал 2012 года была также сформирована в системе. К моменту открытия первых магазинов KARI мы реализовали блоки учета продаж и кассовых операций. Затем проектная команда последовательно обеспечила решение задач распределительной логистики, ведение бухгалтерского учета и подготовку отчетности по торговой деятельности компании. В настоящее время все розничные точки продаж в России, Украине, Казахстане и Польше, а также закупочная компания в Гонконге действуют в единой информационной среде Microsoft Dynamics AX for Retail. Система позволяет в режиме реального времени получать все необходимые данные по работе сети», - поведала Елена Карпуничева, директор по развитию Columbus Россия и СНГ.