Заказчики: IKEA Подрядчики: Microsoft Продукт: Microsoft TeamsВторой продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365) Третий продукт: Microsoft Azure Дата проекта: 2020/01
|
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
|
В январе 2020 года генеральный директор Microsoft Сатья Наделла рассказал о том, что IKEA внедрила корпоративный мессенджер Microsoft Teams и подключила к нему более 70 тыс. своих сотрудников по всему миру.
В общей сложности у шведского ритейлера насчитывается 165 тыс. работников. Все они начнут пользоваться Microsoft Teams, а также Office 365 до конца 2020 года.
Microsoft и IKEA начали масштабное сотрудничество в разработке «магазинов будущего». Предполагается, что Teams будет использоваться совместно с видеоэкранами в гипермаркетах, помогая посетителям создавать дизайн кухни совместно с дизайнерами IKEA, говорит вице-президент IKEA Кеннет Линдегаард (Kenneth Lindegaard).
По его словам, небольшие группы сотрудников компании всё ещё пользуются продуктами Slack и Google G Suite. Кроме того, персонал IKEA работает с облачными сервисами Microsoft Azure и Google Cloud, добавил он.
Как сообщает Bloomberg, ритейл стал для Microsoft одной из самых успешных отраслей с точки зрения продвижения своего софта на фоне того, как компания пытается противостоять лидеру облачного рынка Amazon Web Services (AWS) и привлечь больше клиентов к своим офисным решениям. Некоторые ритейлеры не хотят пользоваться продуктами Amazon, потому что эта компания является их конкурентом, отмечает агентство.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
В разговоре с Bloomberg вице-президент Microsoft Шелли Бранстен (Shelley Bransten), курирующая в компании работу с ритейлерами, подчеркнула, Microsoft является именно партнёром для продавцов товаров, а не конкурентом.
Microsoft ещё сильнее активизировалась в ритейле в начале 2020 года, когда официально выпустила на рынок решение Dynamics Commerce, которое помогает торговым сетям совершать планирование и управлять запасами товаров, работой колл-центров, интернет-магазинов и различными операциями в магазинах.[1]