Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

IKEA подключила 70 тыс. сотрудников к корпоративному мессенджеру Microsoft Teams

Заказчики: IKEA

Стокгольм; Торговля

Подрядчики: Microsoft
Продукт: Microsoft Teams
Второй продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)
Третий продукт: Microsoft Azure

Дата проекта: 2020/01
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 302
проекты - 4962
системы - 435
вендоры - 213
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 335
проекты - 1248
системы - 651
вендоры - 363
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1170
проекты - 15195
системы - 1826
вендоры - 1031
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 218
проекты - 1245
системы - 441
вендоры - 230
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 148
проекты - 531
системы - 260
вендоры - 153

В январе 2020 года генеральный директор Microsoft Сатья Наделла рассказал о том, что IKEA внедрила корпоративный мессенджер Microsoft Teams и подключила к нему более 70 тыс. своих сотрудников по всему миру.

В общей сложности у шведского ритейлера насчитывается 165 тыс. работников. Все они начнут пользоваться Microsoft Teams, а также Office 365 до конца 2020 года.

IKEA подключила 70 тыс. сотрудников к корпоративному мессенджеру Microsoft Teams

Microsoft и IKEA начали масштабное сотрудничество в разработке «магазинов будущего». Предполагается, что Teams будет использоваться совместно с видеоэкранами в гипермаркетах, помогая посетителям создавать дизайн кухни совместно с дизайнерами IKEA, говорит вице-президент IKEA Кеннет Линдегаард (Kenneth Lindegaard).

По его словам, небольшие группы сотрудников компании всё ещё пользуются продуктами Slack и Google G Suite. Кроме того, персонал IKEA работает с облачными сервисами Microsoft Azure и Google Cloud, добавил он.

Как сообщает Bloomberg, ритейл стал для Microsoft одной из самых успешных отраслей с точки зрения продвижения своего софта на фоне того, как компания пытается противостоять лидеру облачного рынка Amazon Web Services (AWS) и привлечь больше клиентов к своим офисным решениям. Некоторые ритейлеры не хотят пользоваться продуктами Amazon, потому что эта компания является их конкурентом, отмечает агентство.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT 3.1 т

В разговоре с Bloomberg вице-президент Microsoft Шелли Бранстен (Shelley Bransten), курирующая в компании работу с ритейлерами, подчеркнула, Microsoft является именно партнёром для продавцов товаров, а не конкурентом.

Microsoft ещё сильнее активизировалась в ритейле в начале 2020 года, когда официально выпустила на рынок решение Dynamics Commerce, которое помогает торговым сетям совершать планирование и управлять запасами товаров, работой колл-центров, интернет-магазинов и различными операциями в магазинах.[1]