Проект

AirBaltic повышает уровень персонализации за счет передовых технологий

Заказчики: AirBaltic

Рига; Транспорт

Подрядчики: Sabre Corporation
Продукт: Sabre Red Workspace

Дата проекта: 2017/11 — 2018/04

AirBaltic обеспечит пассажирам больше выбора предложений благодаря внедрению программного обеспечения от Sabre Corporation. Оно поможет перевозчику эффективно запустить продажи фирменных тарифов, которые отвечают растущему желанию путешественников приобретать именно те сервисы, которые им нужны. Об этом 22 мая 2018 года сообщила компания Sabre.

airBaltic - Латвийская авиакомпания

С внедрением решения агенты, подключенные к Sabre, смогут быстро просматривать, сравнивать и реализовывать тарифы airBaltic семейств Basic, Premium Corporate, Premium, Business Corporate и Business, тем самым открывая пассажирам доступ к большему количеству вариантов и опций в разных каналах продаж, отметили в компании.

«
«Современные путешественники все чаще оценивают предложение авиакомпании в целом, а не только опираются на стоимость. Мы постоянно совершенствуем продукты во всех каналах бронирования. Позволяя клиентам выбирать тарифы в соответствии с индивидуальными потребностями, мы отвечаем их запросам и тем самым можем продавать больше билетов и дополнительных услуг».

Йони Джухани Оксанен (Jouni Juhani Oksanen), старший вице-президент airBaltic по электронной коммерции, продажам и маркетингу
»

Технология продаж Sabre помогает авиакомпаниям распространять фирменные тарифы по сети туристических агентов и онлайн-тревел агентств посредством своей торговой площадки. Используя платформу Sabre Red Workspace, тревел-консультанты могут просматривать все сервисы, включенные в фирменный тариф, что позволяет им предлагать путешественникам больше выбора, гибкости и прозрачности. В Sabre Red Workspace агентам также доступны предложения, реализуемые по протоколу NDC, который активно внедряется авиакомпаниями.