Заказчики: Символ-Автоматика Москва; Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Terrasoft CRMНа базе: Terrasoft (базовая система) Второй продукт: Call Center Infinity Дата проекта: 2011/11 — 2012/09
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
|
Завершено внедрение комплексного решения Terrasoft CRM и Infinity Call-центр в компании «Символ-Автоматика».
Задача
В 2011 году в рамках задачи комплексной автоматизации работы компании был запущен проект по внедрению интегрированного решения – CRM от компании Terrasoft и Call-центра Infinity. Внедренец в проекте компания «ИнтелТелеком».
По словам Олега Измайлова, исполнительного директора «Символ-Автоматика», основной целью внедрения было повышение количества и качества обрабатываемых вызовов, как входящих, так и исходящих, за счет отсечения не результативных звонков (занято, не доступен, номер не существует) силами Infinity и более удобной, поддающегося контролю работе с клиентами в системе CRM.
Итог
Олег Измайлов обозначил следующие ключевые возможности, которые получила компания благодаря комплексному решению Terrasoft и Infinity:
- Запись разговоров с возможностью их прослушивания непосредственно из Terrasoft CRM;
- Идентификация клиента при звонке и отображение информации о нем в Terrasoft CRM;
- Управление звонком непосредственно из Terrasoft CRM: (набор номера одним кликом ответ, удержание, перевод, завершение);
- История взаимоотношений с клиентами в виде записанных разговоров в самой CRM системе и полная статистика активности компании по телефонным обращениям;
- Значительное снижение количества потерянных звонков.