Заказчики: Банк Синара (ранее СКБ-банк) Екатеринбург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: CorreqtsВторой продукт: Correqts Retail Дата проекта: 2015/03 — 2015/09
|
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
В 2015 году росла популярность современной системы ДБО для корпоративных клиентов CORREQTS Corporate. Ее выбрали АО «Мерседес-Бенц Банк Рус», АКБ «ВПБ» (ЗАО), ОАО «АБ «РОССИЯ», ООО банк «Элита», ООО КБ «Эл банк», АО МКБ «ДОМ-БАНК», ЗАО «Банк оф Токио-Мицубиси ЮФДжей (Евразия)», КБ МКБ (ООО), ООО КБ «ИНВЕСТСОЦБАНК», «Темирбанк» (Казахстан). В ОАО «СКБ-Банке» полным ходом шло внедрение платформы CORREQTS и новой системы ДБО для физических лиц CORREQTS Retail.
BSS предложила банку полный цикл производства, включая проектирование, дизайн, разработку, внедрение и поддержку, версии для iOS и Android одновременно с общей функциональностью, а также единую ИТ-инфраструктуру для интернет-банка и мобильного решения. На этапе проектирования рабочая группа «СКБ-Банка» и BSS в ежедневном режиме работала над согласованным решением по бизнес-задачам, дизайну, техническим требованиям и реализуемости. Итогом процесса стала разработка интернет-банка и мобильного решения с увеличенными показателями эффективности.
В марте 2016 г. мобильное приложение стало доступно розничным клиентам «СКБ-Банка». В настоящее время BSS и «СКБ-Банк» продолжают развивать дистанционные каналы для розничных клиентов на базе Correqts Retail.
По словам Алексея Серегина, начальника управления продаж BSS, голосовые технологии стали в банковском секторе точкой роста. Являясь наименее автоматизированной частью бизнеса, в ближайшие 2-3 года голосовые решения, по его мнению, совершат прорыв. Уже сейчас видны основные направления развития: голосовой IVR, голосовой консультант, сервисы самообслуживания, голосовая биометрия, голосовой банк. BSS разделяет это видение и активно включилась во внедрение голосовых технологий в дистанционные каналы, указал Серегин.