Проект

ОАО "Климов" внедрит интерактивную систему послепродажного обслуживания вертолётных двигателей

Заказчики: ОДК-Климов (машиностроение)

Санкт-Петербург; ВПК

Продукт: IFS Applications

Дата проекта: 2011/04
Технология: EAM
подрядчики - 262
проекты - 1131
системы - 250
вендоры - 174
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: СОА
подрядчики - 112
проекты - 746
системы - 155
вендоры - 120

В апреле 2011 года на ОАО «Климов» завершила работу очередная квартальная конференция по проекту ремонта, переоборудования, а также сопровождения эксплуатации вертолетных двигателей. В конференции приняли участие представители авиационных ремонтных заводов.

В рамках обсуждения специалисты предприятия ОАО "Климов" презентовали новую программу послепродажного обслуживания авиационной техники, отвечающую современным сервисным требованиям. Данная система, созданная на базе программы MRO IFS Application, позволит увеличить эффективность работы с контрагентами предприятия, а также уменьшит время обслуживания и ремонта продукции. Кроме того, организация высокотехнологичного послепродажного обслуживания на базе петербургского завода позволит предприятиям авиационной промышленности отказаться от обслуживания агрегатов, произведенных зарубежными предприятиями, и даст новый импульс развитию всего отечественного авиапрома.

По итогам конференции было принято решение о внедрении интерактивной системы послепродажного обслуживания двигателей на базе программы MRO IFS Application.

"Наше предприятие заинтересовано в системном и комплексном удовлетворении потребностей рынка, выстраивании понятной структуры взаимодействия с контрагентами (АРЗ, ВЗ, ЭО), повышении качества работы, снижении издержек и увеличении прибыли, - говорит исполнительный директор ОАО «Климов» Александр Иванович Ватагин, - внедрение электронной интегрированной системы послепродажного обслуживания нашей продукции призвано удовлетворить все запросы, предъявляемые к качеству сервисного обслуживания как в России, так и на международных рынках, - добавил он".


В начале 2012 года рабочей группой специалистов IFS Russia&CIS и ОАО «Климов» был разработан прототип решения, в котором на реальных данных экземпляра двигателя ТВ3-117, проходящего капитальный ремонт на предприятии, отработан весь цикл операций с момента поступления запроса от заказчика до возвращения ему изделия после выполнения работ. Система включает в себя, в частности, сценарии бизнес-процессов заключения договора, приема двигателя в ремонт, выполнения работ, учета затрат на ремонт конкретного экземпляра, планирования потребностей в запчастях, формирования цены ремонта двигателя.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.3 т

В это же время специалистами ОАО «Климов» были подготовлены данные по парку экземпляров двигателей ТВ3-117, эксплуатируемых заказчиками, для загрузки в систему. В ближайшее время эти данные будут перенесены в IFS Applications. После чего запланирован переход системы в опытную, а затем промышленную эксплуатацию.

В планах ОАО «Климов» - предоставление доступа к системе специалистам авиакомпаний, предприятий-изготовителей вертолетов и авиаремонтных заводов для организации взаимодействия с потребителями производимой предприятием продукции – двигателей и запасных частей – и услуг по ее послепродажному обслуживанию. В частности, компания обеспечит доступ своим контрагентам к актуальной эксплуатационной документации, бюллетеням, выпускаемым на двигатели. Помимо оформления запросов на ремонт двигателей ОАО «Климов» получат возможность оперативно формировать заявки на приобретение запасных частей и отслеживать процесс их исполнения.