ОАО "Климов" внедрит интерактивную систему послепродажного обслуживания вертолётных двигателей
Заказчики: ОДК-Климов (машиностроение) Подрядчики: IFS Russia & CIS (ИФС Регион РУ) Продукт: IFS ApplicationsДата проекта: 2011/04
|
В апреле 2011 года на ОАО «Климов» завершила работу очередная квартальная конференция по проекту ремонта, переоборудования, а также сопровождения эксплуатации вертолетных двигателей. В конференции приняли участие представители авиационных ремонтных заводов.
В рамках обсуждения специалисты предприятия ОАО "Климов" презентовали новую программу послепродажного обслуживания авиационной техники, отвечающую современным сервисным требованиям. Данная система, созданная на базе программы MRO IFS Application, позволит увеличить эффективность работы с контрагентами предприятия, а также уменьшит время обслуживания и ремонта продукции. Кроме того, организация высокотехнологичного послепродажного обслуживания на базе петербургского завода позволит предприятиям авиационной промышленности отказаться от обслуживания агрегатов, произведенных зарубежными предприятиями, и даст новый импульс развитию всего отечественного авиапрома.
По итогам конференции было принято решение о внедрении интерактивной системы послепродажного обслуживания двигателей на базе программы MRO IFS Application.
"Наше предприятие заинтересовано в системном и комплексном удовлетворении потребностей рынка, выстраивании понятной структуры взаимодействия с контрагентами (АРЗ, ВЗ, ЭО), повышении качества работы, снижении издержек и увеличении прибыли, - говорит исполнительный директор ОАО «Климов» Александр Иванович Ватагин, - внедрение электронной интегрированной системы послепродажного обслуживания нашей продукции призвано удовлетворить все запросы, предъявляемые к качеству сервисного обслуживания как в России, так и на международных рынках, - добавил он".
В начале 2012 года рабочей группой специалистов IFS Russia&CIS и ОАО «Климов» был разработан прототип решения, в котором на реальных данных экземпляра двигателя ТВ3-117, проходящего капитальный ремонт на предприятии, отработан весь цикл операций с момента поступления запроса от заказчика до возвращения ему изделия после выполнения работ. Система включает в себя, в частности, сценарии бизнес-процессов заключения договора, приема двигателя в ремонт, выполнения работ, учета затрат на ремонт конкретного экземпляра, планирования потребностей в запчастях, формирования цены ремонта двигателя.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
В это же время специалистами ОАО «Климов» были подготовлены данные по парку экземпляров двигателей ТВ3-117, эксплуатируемых заказчиками, для загрузки в систему. В ближайшее время эти данные будут перенесены в IFS Applications. После чего запланирован переход системы в опытную, а затем промышленную эксплуатацию.
В планах ОАО «Климов» - предоставление доступа к системе специалистам авиакомпаний, предприятий-изготовителей вертолетов и авиаремонтных заводов для организации взаимодействия с потребителями производимой предприятием продукции – двигателей и запасных частей – и услуг по ее послепродажному обслуживанию. В частности, компания обеспечит доступ своим контрагентам к актуальной эксплуатационной документации, бюллетеням, выпускаемым на двигатели. Помимо оформления запросов на ремонт двигателей ОАО «Климов» получат возможность оперативно формировать заявки на приобретение запасных частей и отслеживать процесс их исполнения.