Проект

Компания "Новое желтое такси" эксплуатирует систему управления транспортом

Заказчики: Новое желтое такси

Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги

Подрядчики: Инфокрафт
Продукт: Инфокрафт: Управление службой такси

Дата проекта: 2010/09 — 2011/02
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 737
системы - 188
вендоры - 145

Содержание

Компания "Инфокрафт" выполнила проект автоматизации диспетчерской службы компании "Новое желтое такси". В единую информационную систему на платформе "1С:Предприятие 8" объединены: диспетчерская, call-центр, система спутникового мониторинга автотранспорта, мобильное приложение водителей. Полностью автоматизированы все процессы диспетчерской службы, начиная от входящего звонка клиента и заканчивая взаиморасчетами с клиентами и водителями. Создано приложение для водителей, позволяющее оперативно получать и передавать информацию о заказах с помощью мобильного телефона или навигатора. Система позволяет контролировать работу диспетчеров и водителей.

Решение

В конце 2009 года, компания "Новое желтое такси" провела конкурс на поставку программного обеспечения для автоматизации диспетчерской службы. Среди участников конкурса были как российские, так и зарубежные компании. Победителем конкурса стала компания "Инфокрафт", предложившая готовое решение "Инфокрафт: Управление службой такси" на платформе "1С:Предприятие 8".

Начало

Пилотным проектом стала автоматизация диспетчерской службы в подразделении "Нового желтого такси" в Санкт-Петербурге. Настройка и запуск системы были выполнены в сжатые сроки, и уже в феврале 2010 года служба такси работала на новом программном обеспечении.

Ввод системы в эксплуатацию в центральном офисе выполнен в феврале 2011 года.

Мнение

Феликс Маргарян, директор компании "Новое желтое такси": "Мы довольны результатом. Только за счет сокращения расходов на содержание диспетчерской службы система полностью окупила себя еще до конца 2011 года. Приятно, что в конкурсе на автоматизацию победила российская компания и российская система. Вдвойне приятно, что система оправдала все наши ожидания".