Заказчики: Новое желтое такси Москва; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Инфокрафт Продукт: Инфокрафт: Управление службой таксиДата проекта: 2010/09 — 2011/02
|
Технология: TMS - Управление транспортом
|
Компания "Инфокрафт" выполнила проект автоматизации диспетчерской службы компании "Новое желтое такси". В единую информационную систему на платформе "1С:Предприятие 8" объединены: диспетчерская, call-центр, система спутникового мониторинга автотранспорта, мобильное приложение водителей. Полностью автоматизированы все процессы диспетчерской службы, начиная от входящего звонка клиента и заканчивая взаиморасчетами с клиентами и водителями. Создано приложение для водителей, позволяющее оперативно получать и передавать информацию о заказах с помощью мобильного телефона или навигатора. Система позволяет контролировать работу диспетчеров и водителей.
Решение
В конце 2009 года, компания "Новое желтое такси" провела конкурс на поставку программного обеспечения для автоматизации диспетчерской службы. Среди участников конкурса были как российские, так и зарубежные компании. Победителем конкурса стала компания "Инфокрафт", предложившая готовое решение "Инфокрафт: Управление службой такси" на платформе "1С:Предприятие 8".
Начало
Пилотным проектом стала автоматизация диспетчерской службы в подразделении "Нового желтого такси" в Санкт-Петербурге. Настройка и запуск системы были выполнены в сжатые сроки, и уже в феврале 2010 года служба такси работала на новом программном обеспечении.
Ввод системы в эксплуатацию в центральном офисе выполнен в феврале 2011 года.