Проект

Мираторг, АПХ (WebTutor)

Заказчики: Мираторг, АПХ

Москва; Пищевая промышленность

Подрядчики: Глобэкс АйТи
Продукт: Websoft HCM (ранее WebTutor)

Дата проекта: 2014/02 — 2014/04
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4443
системы - 423
вендоры - 300
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1361
системы - 311
вендоры - 199
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 79
проекты - 323
системы - 243
вендоры - 190

Внедрение проекта преследовало две цели:

  • оперативное централизованное обучение и оценка персонала холдинга на одной платформе по единым стандартам во всех компаниях, входящих в его состав;
  • массовое обучение персонала клиентов холдинга технологическим процессам производства продукции, ее ассортименту.

Для решения первой задачи был реализован корпоративный учебный портал. Его целевой аудиторией являются все сотрудники холдинга, начиная с операторов-животноводов и агрономов и заканчивая топ-менеджерами (около 24 тыс. человек). Для каждого подразделения были составлены собственные каталоги электронных курсов для обучения и развития сотрудников. Помимо этого для обучения и контроля знаний используются тестирование, учет внешнего обучения, вебинары. Для оценки эффективности работы сотрудников на портале проводятся три вида оценок: по итогам года, оценка 360 градусов и оценка профессиональных компетенций.

Для решения второй задачи был организован учебный портал с открытым доступом. Его целевой аудиторией стал персонал разных клиентов ходлинга, начиная с официантов ресторанов и заканчивая директорами и товароведами розничных магазинов. Для каждой категории клиентов на портале сформирован свой раздел, в котором собраны все необходимые обучающие материалы.