Заказчики: ЛОКО-Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Кэшофф (Cashoff Laboratory) Продукт: Cashoff Сервис интернет-банков для физических лицДата проекта: 2015/03 — 2015/07
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
28 сентября 2015 года «Локо-Банк» объявил об усовершенствовании интернет-банка «Локо Online» посредством интеграции сервиса планирования и контроля расходов и доходов «Мои финансы» на платформе SaaS-продукта Cashoff. Сервис разработан и внедрен резидентом кластера информационных технологий Фонда «Сколково» компанией Кэшофф (Cashoff).
Итог проекта
На основе анализа денежных потоков пользователя сервис детализирует отчеты по расходам и формирует персональные финансовые рекомендации. Поддерживается агрегация счетов, открытых в других банках, веб-кошельков, личных кабинетов сотовых операторов в рамках одного окна в Локо Online. В системе учитываются доходы и расходы наличных средств.
«Локо-Банк» (2014)
Сервис показывает, в каких категориях и магазинах клиент совершает больше покупок, в каком месяце получен высокий доход, сколько процентов заработано по вкладам и многое другое. В сервисе реализована возможность создания целей, которые клиент хотел бы достичь. Добавляя цель «покупка мотоцикла», пользователю необходимо указать сумму будущей покупки и выбрать счет, с которого будет откладываться часть средств. Система автоматически проанализирует все операции по счетам и рассчитает сумму, которую клиент сможет ежемесячно откладывать на свою мечту без обременения для бюджета.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Сервис показывает рекомендации по экономии за счёт акций и скидок магазинов. Рекомендации учитывают потребительские предпочтения каждого клиента. Например, если клиент за последний год потратил в ресторане 30 тыс. руб., система подскажет, что клиент мог бы сэкономить 2 тыс. руб., приобретя дисконтную карту за 1 тыс. руб., дающую 10% скидку.
Дмитрий Горьков, генеральный директор ООО «Кэшофф Лаб», отметил: «Мы запустили в банке не просто сервис управления личными финансами, а интеллектуальную систему, способную предугадывать желания клиентов банка, основываясь на их финансовой активности. Благодаря Cashoff, каждый клиент банка фактически становится VIP-клиентом».