Проект

Как Walmart использует виртуальную реальность для отбора руководителей

Заказчики: Walmart

Бентонвиль; Торговля

Подрядчики: STRIVR


Дата проекта: 2017/01

В июле 2019 года стало известно об использовании в Walmart гарнитур виртуальной реальности, при помощи которых ритейлер проверяет своих сотрудников на способность занимать руководящие позиции.

Как сообщает USA Today со ссылкой на старшего вице-президента Walmart по вопросам адаптации сотрудников к работе Дрю Холлер (Drew Holler), компания применяет VR-оборудование в реальных ситуациях, в том числе для успокоения разгневанного покупателя или для ознакомления новых сотрудников с магазином.

Walmart использует виртуальную реальность для отбора руководителей

Кроме того, технология помогает проверять у персонала знания отделов магазина, способности принимать решения, лидерские качества и навыки общения, позволяющие сотрудникам найти наиболее подходящую работу.

Такие ситуации воссоздаются в виртуальной среде и унифицируются для сотен сотрудников, позволяя устранить фактор предвзятости при назначении работников на должности, которые лучше всего соответствуют их квалификации.

«
Мы оцениваем то, как они взаимодействуют с нами. Здесь нет правильного или неправильного, но это даёт понимание их уровня профессионального развития, когда речь идет об управлении, а также того, как они смотрят на обслуживание клиентов, — рассказал Холлер.
»

Партнёром Walmart по внедрению виртуальной реальности в рабочий процесс является калифорнийская компания STRIVR. Она разработала специальные VR-тренинги с использованием шлема Oculus Go VR стоимостью $250.Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.3 т

В 2017 году VR-гарнитуры начали использоваться в 30 академиях Walmart, помогая работникам обучаться правильно справляться как с повседневными делами (например, управление овощным отделом), так и с редкими ситуациями (наплыв покупателей в «Черную пятницу» и т. п.).

32-летний Дэвид Ариас получил повышение по службе и повышение заработной платы на 10% после прохождение тестирования посредством виртуальной реальности.[1]

Портал Виртуальная реальность



Примечания