"Воздушные Ворота Северной Столицы" завершили внедрение новой версии Microsoft Dynamics NAV в качестве системы корпоративного управления
Заказчики: Аэропорт Пулково Подрядчики: Odyssey Consulting Group (ранее Columbus East) Продукт: Microsoft Dynamics NAVДата проекта: 2011/04 — 2012/08
Количество лицензий: 320
|
Международная консалтинговая компания Columbus завершила проект внедрения Microsoft Dynamics NAV 5.0 в ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».
Ранее
В 2009 году консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» выиграл объявленный правительством Санкт-Петербурга конкурс на право реконструкции и развития аэропорта «Пулково» до 2039 года.
Одновременно с этим управляющая компания аэропорта приняла решение перейти на новый продукт Microsoft Dynamics NAV 5.0 и интегрировать разрозненные функциональные блоки в единую систему управления. Предыдущее решение на платформе Microsoft Dynamics NAV 3.7 не могло обеспечить необходимый уровень производительности и не соответствовало требованиям компании по функциональным возможностям. По результатам тендера проведение проекта доверили консультантам компании Columbus.
Решение
В рамках проекта специалисты Columbus автоматизировали расчеты с клиентами и поставщиками, управление запасами, складами, бухгалтерский и налоговый учет, учет основных средств и спецодежды, бюджетирование, МСФО; также был внедрён дополнительный модуль платежей. В новой системе фиксируются многочисленные узкоспециальные требования и нюансы, характерные исключительно для авиационной деятельности, например, такие как максимальная взлетная масса судна. Благодаря решению Columbus на базе Microsoft Dynamics NAV 5.0 обеспечено автоматическое формирование отчетности в соответствии со стандартами РСБУ и МСФО.
Работы по миграции на новую версию Microsoft Dynamics NAV 5.0 проводились в течение 15 месяцев.
Итог
В результате проекта управляющая компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» приобрела информационную систему, отвечающую всем требованиям руководства и функциональных подразделений. Общее количество пользователей новой системы составило 320 человек.
Новая система поддерживает ведение расчетов с клиентами и поставщиками, управление запасами, складами, бухгалтерский и налоговый учет, учет основных средств и спецодежды, бюджетирование и формирование отчетности по МСФО.