Проект

"Воздушные Ворота Северной Столицы" завершили внедрение новой версии Microsoft Dynamics NAV в качестве системы корпоративного управления

Заказчики: Аэропорт Пулково

Санкт-Петербург; Транспорт

Продукт: Microsoft Dynamics NAV

Дата проекта: 2011/04 — 2012/08
Количество лицензий: 320
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10609
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

Международная консалтинговая компания Columbus завершила проект внедрения Microsoft Dynamics NAV 5.0 в ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Ранее

В 2009 году консорциум «Воздушные Ворота Северной Столицы» выиграл объявленный правительством Санкт-Петербурга конкурс на право реконструкции и развития аэропорта «Пулково» до 2039 года.

Одновременно с этим управляющая компания аэропорта приняла решение перейти на новый продукт Microsoft Dynamics NAV 5.0 и интегрировать разрозненные функциональные блоки в единую систему управления. Предыдущее решение на платформе Microsoft Dynamics NAV 3.7 не могло обеспечить необходимый уровень производительности и не соответствовало требованиям компании по функциональным возможностям. По результатам тендера проведение проекта доверили консультантам компании Columbus.

Решение

В рамках проекта специалисты Columbus автоматизировали расчеты с клиентами и поставщиками, управление запасами, складами, бухгалтерский и налоговый учет, учет основных средств и спецодежды, бюджетирование, МСФО; также был внедрён дополнительный модуль платежей. В новой системе фиксируются многочисленные узкоспециальные требования и нюансы, характерные исключительно для авиационной деятельности, например, такие как максимальная взлетная масса судна. Благодаря решению Columbus на базе Microsoft Dynamics NAV 5.0 обеспечено автоматическое формирование отчетности в соответствии со стандартами РСБУ и МСФО.

Работы по миграции на новую версию Microsoft Dynamics NAV 5.0 проводились в течение 15 месяцев.

Итог

В результате проекта управляющая компания «Воздушные Ворота Северной Столицы» приобрела информационную систему, отвечающую всем требованиям руководства и функциональных подразделений. Общее количество пользователей новой системы составило 320 человек.

Новая система поддерживает ведение расчетов с клиентами и поставщиками, управление запасами, складами, бухгалтерский и налоговый учет, учет основных средств и спецодежды, бюджетирование и формирование отчетности по МСФО.