Заказчики: БаумПроф Подрядчики: Orange Process (Оранж Процесс) Продукт: Terrasoft XRM DistributionНа базе: Terrasoft XRM Дата проекта: 2015/03 — 2016/04
|
Технология: Системы управления проектами
|
2016: Автоматизация работы с дилерами и поставщиками
Бренд "STERN Austria" на рынке Белоруссии представляет генеральный дилер ООО "БаумПроф", ассортимент которого составляет приблизительно 200 единиц ручного электрического инструмента, оборудования и комплектующих.
Один из самых обширных проектов компании Orange Process, там автоматизированы все отделы, присутствующие в компании: сервис, продажи, бухгалтерия, маркетинг.
Цель проекта - это автоматизация работы с дилерами и поставщиками.
Задачи: сегментация клиентской базы (речь идёт о дилерах), оценка их и деление по сегментам (ABCD), выделение спецусловий в зависимости от достигнутых результатов, матрицы по продаже продуктов (XYZ-анализ), выставление счетов клиентам исходя от наличия товара на складе, складской учёт, формирование форм для поставщиков.
В рамках закупок всегда можно получить информацию о том, по каким ценам покупались товары в каждой из закупок, даже, если это был один и тот же товар, рассчитывается прибыль по каждому продукту, в каждой закупке, расчёт прибыли продажи конкретному клиенту с учётом его скидки и с учётом прибыли, которая получается на закупки.
Фактически по каждому счёту, можно посчитать реальную маржу с учётом затрат на покупку, транспорт, таможню, скидку.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Автоматизация сервиса: контроль заявок, акт приёмки. Всё это дало хлеб для маркетинга, в разрезе того, что стало понятно, какие продукты стали наиболее привлекательны для клиентов, какие маркетинговые мероприятия были наиболее действенными и сегментация клиентов по их взаимодействию с компанией.
Стадии проекта:
- Этап 1 – счета, клиентская база;
- Этап 2 – управление отделов закупок, формирование заявок и счетов, формирование закупок для поставщиков, получение обратной связи от поставщиков;
- Этап 3 – автоматизация работы по обращения, обратной связи по обращениям и обратная связь по ним;
- Этап 4 – автоматизация всех оплат полученных, всех затрат понесённый, общая ситуация по компании на заданный момент;
Далее всё оптимизировалось, улучшалось в зависимости от роста бизнеса.
Результаты:
- 1) Сегментация клиентской базы
- 2) Автоматизированный подсчет стоимости
- 3) Хранение информации в одном месте
- 4) Работа всех отделов в одной системе
- 5) Сокращение времени на обработку информации
- 6) Увеличение объёма продаж в 2,5 раза без наращивания персонала.