Заказчики: Автомир Подрядчики: Айтеко (Ай-Теко, iTeco) Продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)Дата проекта: 2011/02 — 2011/03
|
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
|
Содержание |
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана | Прошин Константин (Менеджер проектов)
|
Интегратор «Ай-Теко» завершила проект первого в России совместного внедрения системы обмена сообщениями Microsoft Exchange 2010 и системы объединенных коммуникаций Microsoft Lync 2010 в компании «Автомир».
Основание
Необходимость реализации проекта обусловлена тем, что система обмена сообщениями заказчика не удовлетворяла потребностям бизнеса. Было принято решение о замене системы. В качестве программных решений были выбраны продукты Microsoft Exchange 2010 и Microsoft Lync 2010.
Особенность
Проект стал первой совместной реализацией последних версий обоих продуктов на российском рынке. В рамках него в холдинге была создана вся необходимая инфраструктура и настроена серверная часть для перевода на новую почтовую систему пользователей.
Информация
«Это была не просто миграция со старой версии программного обеспечения на новую. Осуществлялся переход пользователей с одной платформы (Linux) на другую. Поэтому в рамках проекта мы пользовались нестандартными средствами. Для осуществления «мягкой» миграции были разработаны специальные скрипты, которые позволяют произвести полностью прозрачное переключение пользователей на новую систему и не требуют присутствия системных администраторов на рабочей станции», – отметил менеджер проекта со стороны компании «Ай-Теко» Константин Прошин.
Исполнение
Решение было развернуто на базе блейд-серверов и систем хранения данных HP на двух серверных площадках. Это позволило достичь заданного уровня катастрофоустойчивости системы. Отказоустойчивость системы была обеспечена за счет использования групп высокой доступности баз данных почтовых ящиков (Database Availability Groups) и дублирования остальных серверных ролей: клиентского доступа и транспортных серверов. Защита почтовой системы от вирусов, вирусов-червей, программ-шпионов и нежелательных сообщений была организована на базе программного обеспечения Forefront Protection 2010 for Exchange Server.
Итоги
В результате перехода на новую систему заказчик значительно расширил набор сервисов, предоставляемых почтовой системой, включая средства совместной работы пользователей, возможность централизованного управления, повышенную степень защищенности почтовой переписки и др.