Разработчики: | RapidSoft |
Дата последнего релиза: | 2014/04/21 |
Технологии: | CRM |
Содержание[Свернуть] |
«Быстрое развитие новых каналов коммуникации, в особенности Интернет и социальных сетей приносит сегодня на многие рынки новые правила игры. Основное изменение - это повышение скорости распространения информации между клиентами компании. Это приводит к повышению ценности вирусного маркетинга и обостряет конкуренцию за активных клиентов-промоутеров. В этих условиях одним из ключевых преимуществ для компаний становится построение постоянно работающей программы обратной связи с клиентами. В этих условиях мы рады были представить собравшимся наш более чем 11 летний опыт работы в сфере EFM и основанный на нём продукт RapidSoft Clientrix»
Система Clientrix предназначена для быстрого запуска программ маркетинговых коммуникаций с клиентами и контроля их эффективности. Clientrix дает возможность централизованно управлять рекламно-информационными кампаниями с использованием всех современных каналов, хранить информацию об отправленных сообщениях и откликах клиентов. Решение позволяет не только вести базу контактов и запускать целевые кампании, но и предоставляет отчетность для оценки эффективности коммуникаций и планирования будущих маркетинговых программ.
Clientrix будет полезен:
- Торговым учреждениям и крупным розничным сетям;
- Финансовым учреждениям;
- Маркетинговым агентствам;
- Телекоммуникационным компаниям;
- Государственным структурам;
- Любым другим предприятиям, работающим с массовой аудиторией.
Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы маркетинговых коммуникаций за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.Как создать ПО для технологического моделирования на замену западному совместно с партнёрами. Опыт «СИБУРа» представлен на TAdviser SummIT
Продукт RapidSoft Clientrix - это инструмент управления обратной связью на предприятии, позволяющий получать информацию «из первых рук» и устанавливать линию прямого общения с клиентами, партнерами и сотрудниками, тем самым непрерывно улучшая качество продуктов и услуг. Так, с помощью Clientrix были автоматизированы с нуля коммуникации с клиентами программы лояльности «Связной-Клуб», а маркетингу предоставлена аналитика для принятия решений и формирования целевых аудиторий маркетинговых кампаний.
Система Clientrix основана на более чем десятилетнем опыте компании RapidSoft в сфере управления коммуникациями с клиентами и позволяет создавать полнофункциональные рекламные и информационные кампании в считанные дни. Технологиями RapidSoft, реализованными в системе, пользуются уже многие годы такие компании как Microsoft, BP, MasterCard, Accenture, Adobe, Expedia, «Альт-Телеком», «Связной» и другие по всему миру.
Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных, позволяет начать строить программы обратной связи за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.
Clientrix EFM является одним из компонентов комплекса «Система лояльности» - решения для реализации программ привлечения и удержания клиентов с использованием персональных клиентских пластиковых платёжных и неплатёжных карт.
Система лояльности поддерживает создание как монобрендовых, так и коалиционных программ лояльности, она может объединяться с существующими аналогичными системами ваших партнёров или предоставлять им возможность участия в вашей программе лояльности, гибко адаптируясь под различные механики участия партнёров. Комплексное решение обеспечивает кратчайшие сроки внедрения, а также высокий уровень надёжности и удобства использования для клиентов. Возможности взаимодействия в Интернет позволяют сократить издержки, проводить более точные воздействия, использовать механизмы permission marketing, и таким образом, существенно повысить активность и доходность клиентов.
Решения RapidSoft успешно внедрены во многих крупных компаниях по всему миру. Среди клиентов RapidSoft: Microsoft, BP, МТС, Связной, Росгосстрах, Связной Банк, Эрго Русь, Связной-Клуб, GMI, IMS Group и другие.
2014: Обновление Clientrix
21 апреля 2014 года компания RapidSoft представила новые возможности решения Clientrix.
Описание
В новой версии Clientrix, в одном продукте, реализованы возможности для управления всем кругом задач мультиканального маркетинга. Внедрив систему, компания может сама формировать необходимое сочетание функциональности маркетинговых коммуникаций и программ обратной связи.
В качестве инструмента анализа клиентской базы Clientrix поддерживает все виды опросов:
- исследования предпочтений покупателей,
- оценка качества обслуживания и удовлетворенности,
- NPS[1],
- «голос клиента»,
- произвольные исследования рынка.
В составе функционала маркетинговых коммуникаций:
- рекламные и информационные рассылки для клиентов, партнеров и сотрудников,
- поздравительные сообщения,
- оповещения по факту действий клиентов,
- иные персональные коммуникации.
Используя Clientrix по модели «все в одном» существует возможность централизованного управления всеми направлениями коммуникаций с клиентами по разным каналам с сохранением и использованием истории взаимодействия с каждым покупателем. В этом случае служба маркетинга получает единый инструмент для целевых рекламных кампаний с прозрачным контролем эффективности.
При любой модели использования, Clientrix может выступать самостоятельным решением либо интегрироваться с CRM, ERP, BI и другими приложениями для комплексных маркетинговых программ на основе действий клиентов.
Создавая новую версию, разработчики уделили внимание интерфейсу и юзабилити, которые помогают сократить время запуска программ обратной связи и клиентских рассылок до 2-3 дней. Усовершенствованы механизмы сегментации и целевой аудитории для повышения эффективности рекламных воздействий и сокращения слепого отклика. Система поддерживает взаимодействие с миллионами клиентов в день и может применяться сотнями пользователей с разными уровнями прав доступа. Каналы коммуникаций с клиентами настраиваются под задачи конкретной компании и включают e-mail, sms, web, Call Center, IVR, мобильное приложение, печать на чеке и др.
«Новая версия Clientrix – это «швейцарский нож» по разнообразию функций коммуникаций с клиентом. Мы разработали новый инструмент, сочетающий в одном решении возможности EFM и digital маркетинга. По нашим оценкам, при переходе на Clientrix как единую платформу для всех коммуникаций с клиентами сокращение маркетинговых затрат на опросы и рекламно-информационные кампании может составить 30-50%», - отметил Егор Шокуров, вице-президент RapidSoft.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Сбербанк | RapidSoft | 2014.07 | |
- Microsoft Rus (Майкрософт Рус) | RapidSoft | 2010.09 | |
- Связной Банк (до 2010 г Промторгбанк) | RapidSoft | 2010.08 | |
- Юнити страхование (ранее Эрго) | RapidSoft | 2010.08 | |
- ТНК-BP | RapidSoft | 2010.06 | |
- IMS Group | RapidSoft | 2010.06 | |
- Мобильные ТелеСистемы (МТС) | RapidSoft | 2010.05 | |
- Связной ГК | RapidSoft | 2010.04 | |
- Росгосстрах | RapidSoft | 2010.02 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97