Разработчики: | R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб) |
Дата премьеры системы: | 2017/04/18 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | Офисные приложения |
RS-Bot - система удаленного многоканального обслуживания физических и юридических лиц. Реализована в формате чата.
18 апреля 2017 года компания R-Style Softlab сообщила о выпуске чат-бота RS-Bot. Технология ориентирована на автоматизацию приема входящих запросов и оптимизацию работы call-центров в финансовых учреждениях.
RS-Bot - приложение. В интерактивном режиме ПО обрабатывает запросы клиентов банка и может встраиваться в мессенджеры, социальные сети или сайт кредитной организации. Для доступа к банковским услугам с помощью чат-бота достаточно использовать устройство с выходом в интернет.
Диалог с клиентом ведется при помощи настраиваемого механизма операций, созданного на основе стандарта BPMN. Его использование дало возможность оснастить дистрибутив продукта набором базовых вариаций диалогов. В зависимости от целей, банки могут выбирать те, что представляют для них наибольшую ценность, и применять для нужной операции. Использование платформы позволит сотрудникам кредитных организаций собственными силами провести настройку системы, дорабатывать процедуры и функции.
Решение позволяет клиентам финансовых учреждений в круглосуточном режиме:
- узнавать контактную информацию и сведения о счетах и картах,
- открывать и закрывать вклады и депозиты,
- проводить платежи,
- обменивать валюту
- и пр.
При этом чат-бот может использоваться в качестве альтернативного SMS-сообщениям экономически выгодного канала для подтверждения операций по двухфакторной модели аутентификации.Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
RS-Bot позволяет повысить качество сервиса за счёт управления очередями входящих запросов, параллельного обслуживания нескольких физических лиц и персонализованного подхода к каждому из них. В случае невозможности автоматического выполнения запроса, система передает управление онлайн-консультанту, при этом оператор получает от бота информационную поддержку при взаимодействии с клиентом.
![]() | Технология чат-ботов в настоящее время активно развивается не только в финансовом секторе, но и в других сферах: страхование, медицинские услуги, интернет-магазины и т.д. Этому способствует растущая популярность мессенджеров, особенно у молодого поколения, которое предпочитает общаться и решать свои проблемы путем отправки коротких сообщений вместо телефонных звонков. Таким образом, внедрение чат-ботов позволит организациям не только оптимизировать свои расходы и повысить качество обслуживания клиентов, но и привлечь молодежную аудиторию. Лев Френкель, заместитель генерального директора R-Style Softlab | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)