Разработчики: | R-Style Softlab (Эр-Стайл Софтлаб) |
Дата премьеры системы: | 2017/04/18 |
Отрасли: | Финансовые услуги, инвестиции и аудит |
Технологии: | Офисные приложения |
RS-Bot - система удаленного многоканального обслуживания физических и юридических лиц. Реализована в формате чата.
18 апреля 2017 года компания R-Style Softlab сообщила о выпуске чат-бота RS-Bot. Технология ориентирована на автоматизацию приема входящих запросов и оптимизацию работы call-центров в финансовых учреждениях.
RS-Bot - приложение. В интерактивном режиме ПО обрабатывает запросы клиентов банка и может встраиваться в мессенджеры, социальные сети или сайт кредитной организации. Для доступа к банковским услугам с помощью чат-бота достаточно использовать устройство с выходом в интернет.
Диалог с клиентом ведется при помощи настраиваемого механизма операций, созданного на основе стандарта BPMN. Его использование дало возможность оснастить дистрибутив продукта набором базовых вариаций диалогов. В зависимости от целей, банки могут выбирать те, что представляют для них наибольшую ценность, и применять для нужной операции. Использование платформы позволит сотрудникам кредитных организаций собственными силами провести настройку системы, дорабатывать процедуры и функции.
Решение позволяет клиентам финансовых учреждений в круглосуточном режиме:
- узнавать контактную информацию и сведения о счетах и картах,
- открывать и закрывать вклады и депозиты,
- проводить платежи,
- обменивать валюту
- и пр.
При этом чат-бот может использоваться в качестве альтернативного SMS-сообщениям экономически выгодного канала для подтверждения операций по двухфакторной модели аутентификации.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
RS-Bot позволяет повысить качество сервиса за счёт управления очередями входящих запросов, параллельного обслуживания нескольких физических лиц и персонализованного подхода к каждому из них. В случае невозможности автоматического выполнения запроса, система передает управление онлайн-консультанту, при этом оператор получает от бота информационную поддержку при взаимодействии с клиентом.
Технология чат-ботов в настоящее время активно развивается не только в финансовом секторе, но и в других сферах: страхование, медицинские услуги, интернет-магазины и т.д. Этому способствует растущая популярность мессенджеров, особенно у молодого поколения, которое предпочитает общаться и решать свои проблемы путем отправки коротких сообщений вместо телефонных звонков. Таким образом, внедрение чат-ботов позволит организациям не только оптимизировать свои расходы и повысить качество обслуживания клиентов, но и привлечь молодежную аудиторию. Лев Френкель, заместитель генерального директора R-Style Softlab |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Softline (Софтлайн) (176)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (79)
Синтеллект (Syntellect) (76)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (52)
Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) (36)
Другие (908)
Синтеллект (Syntellect) (52)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Softline (Софтлайн) (9)
Almi Partner, Алми партнер (ГК Алми) (9)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (5)
Другие (82)
Датапакс (11)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
CommuniGate Systems (СталкерСофт) (5)
Qsoft (Кьюсофт) (4)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (4)
Другие (55)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Microsoft (61, 476)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (12, 89)
Синтеллект (Syntellect) (2, 77)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2, 64)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (2, 41)
Другие (620, 476)
Синтеллект (Syntellect) (2, 52)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Microsoft (6, 15)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 11)
The Document Foundation (2, 10)
Другие (32, 48)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 9)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (2, 5)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 4)
Тест АйТи (Test IT) (1, 3)
Другие (17, 19)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (1, 8)
Корус Консалтинг (1, 8)
Яндекс (Yandex) (1, 7)
Cloud4Y (ООО Флекс) (1, 7)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 7)
Другие (21, 40)
СКБ Контур (1, 4)
РуПост (3, 3)
VK Tech (ранее VK Цифровые технологии, ВК Цифровые технологии и Mail.ru Цифровые технологии) (2, 3)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 3)
Другие (15, 18)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Microsoft 365 (ранее Office 365) - 127
Microsoft Exchange Server - 110
Новые облачные технологии: МойОфис - 73
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 64
Другие 773
Syntellect Tessa Мобильное согласование - 30
Syntellect Tessa Графический визуализатор процессов - 28
Р7-Офис - 18
CommuniGate Pro - 11
AlterOffice - 9
Другие 58
Р7-Офис - 9
CommuniGate Pro - 9
Новые облачные технологии: МойОфис - 5
Qsoft Teamly Система управления знаниями - 4
Test IT TMS (Test Management System) - 3
Другие 20