Разработчики: | Q-net International |
Дата последнего релиза: | 2014/12/12 |
Технологии: | СУО - Системы управления очередью |
Q-net - система управления очередью.
Система Управления Очередью «Q-net» предназначена для автоматизации процесса обслуживания посетителей. Она управляет всем процессом обслуживания посетителя: от момента постановки в очередь до момента обслуживания по всем интересовавшим его вопросам. Благодаря встроенным алгоритмам, оптимизирующим процесс обслуживания и позволяющим делать этот процесс прозрачным, время обслуживания человека в очереди обслуживается.
Экспозиция Q-net (2013)
Основные возможности систем электронной очереди Q-net
Существуют четыре модификации системы управления очередью «Q-net»: Basic, Basic Plus, Standard, Pro. Это позволяет подобрать для заказчика оптимальную систему управления очередью без переплат за неиспользуемый функционал.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Системы управления очередью «Q-net» Basic, Basic Plus и Standard полностью автономны и не нуждаются ни в программном обеспечении, ни в отдельном сервере, однако, это позволяет использовать базовые (для версий Basic и Basic Plus) или стандартные (Standard) возможности СУО.
Версия Pro опирается на ПК и специальное ПО Q-net, управляющее системой. Это позволяет использовать все возможности СУО, добавлять любой другой необходимый функционал, который может понадобиться заказчику. Компания-производитель «SPB ltd.» разработала 4 Системы Управления Очередью Q-net, которые полностью удовлетворяют потребности заказчиков:
- Q-net Basic - бюджетная автономная система электронной очереди с одной операцией;
- Q-net Basic Plus - бюджетная система электронной очереди, но позволяет использование до трех операций;
- Q-net Standard - система управления очередью для большинства клиентов. Здесь есть все, что требуется для большинства Систем: до 32 услуг, 3 языков (притом, не только вывод меню, но и вывод голосового сопровождения и даже поддержка арабских цифр на матричных табло, если для выбранного языка специфичны арабские цифры), переадресация, вызов по номеру, откладывания посетителя и многое другое;
- Q-net Pro - имеет все возможности, что у других систем управления очередью Q-net, но действует на вычислительной платформе ПК и адаптируется к нуждам заказчика. В ней реализовано множество нестандартных возможностей.
В системе Q-net Pro могут использоваться:
- любое количество сенсорных терминалов;
- любое количество главных информационных табло;
- любое количество табло операторов;
- любое количество пультов операторов.
В компаниях, где операторы обслуживают разные типы очередей, в соответствии с принятыми в организации стандартами и алгоритмами обслуживания, оптимальным решением является внедрение электронной очереди Q-net Pro.
Особенности
Режимы обслуживания
Система может работать в двух режимах: непрерывном (круглосуточно) или интервальном (ограниченные часы открытия). При круглосуточном режиме нумерация непрерывна в пределах одних суток (0:00-24:00).
- Поддержка до 5 языков обслуживания
- Посетитель может на сенсорном экране выбрать язык, на котором будет происходить обслуживание (меню выбора очереди на терминале, текст на талоне, система вызовет к оператору, владеющему этим языком, в том числе при переадресации к другому оператору или в другую очередь).
- Три услуги на талоне
- Если посетителю необходимо занять разные очереди, ему необязательно брать талон по каждой услуге, т.к. в системе предусмотрена возможность постановки одного номера талона в три очереди. Программное обеспечение гарантирует, что посетитель не будет вызван более чем к одному оператору одновременно.
- Возможность переадресации к другому окну/оператору
- Система Q-net Pro позволяет переадресовать посетителя к другому оператору или в очередь по другой услуге. Эта опция включена по умолчанию, но при желании может быть отключена.
- Приоритеты вызова
- Система Q-net Pro может организовать вызов посетителей согласно определенному для конкретной очереди приоритетному уровню. Это означает, посетителей с более высоким приоритетом вызовут ранее, чем тех, у кого более низкий приоритет (даже если они прибыли ранее).
- Четыре режима вызова клиентов
- Процесс вызова в нормальном режиме: Вызов> Подтверждение явки> Обслуживание> Подтверждение закрытия обслуживания> Следующий вызов.
- Процесс простого вызова: Вызов> Подтверждение явки> Обслуживание> Следующий вызов.
- Процесс экспресс - вызова: Вызов> Подтверждение явки> Следующий вызов.
- Процесс автовызова: вызов посетителей осуществляется в автоматическом режиме без участия оператора.
- Голосовое оповещение
- Вызов посетителя голосом на выбранном им языке, например «Клиент №ХХХ, пожалуйста, подойдите к окну №ХХ!».
- Сигнал о ждущих посетителях
- Если эта опция включена, пульт оператора издает звук предупреждения, что к оператору поставлен в очередь посетитель (или не был вызван следующий в течение приблизительно 10 секунд после того, как предыдущий посетитель был обслужен).
- Список ожидания
- Система Q-net Pro поддерживает "список ожидания". Эта опция полезна, если при обслуживании посетителя необходимо приостановить процесс (например, для заполнения бланков). В этом случае, номер очереди посетителя может быть помещен в список ожидания (обслуживание приостановлено и отложено), и оператор может вызвать следующего посетителя. Когда необходимо отложенный номер посетителя может быть вызван посредством выбора его из списка ожидания.
- Коды закрытия
- Код закрытия операции обслуживания является функцией, используемой для статистических отчетов. Главным образом это необходимо тогда, когда определенный вид очереди невозможно выделить в отдельный пункт для выбора на терминале либо операция входит в очередь и необходимо собрать статистические данные по этой операции. Коды закрытия должны быть предопределены.
Например: посетитель выбирает очередь "Автострахование" на терминале. После того, как обслуживание закончено – в случае, если активна опция кодов закрытия – модуль запроса попросит оператора ввести код закрытия (например, 001 – ОСАГО, 002 - ДСАГО, 003 - КАСКО). Таким образом, можно получить более детальный статистический отчет по оказанным услугам.
- Поддержка ЖК и плазменных панелей
- Система поддерживает программное обеспечение универсального Мультимедиацентра SH06. В случае, если включена опция "Сетевая поддержка ЖК и плазменных панелей", система автоматически обнаруживает подключенные устройства в сети.
- Статистика /централизация статистики
- Модуль статистики собирает данные о работе системы, которые могут быть просмотрены на компьютере, на котором работает статистическое программное обеспечение. Все важные статистические подробности могут быть отражены в графиках, время работы операторов, время простоя, число посетителей по дням, неделям, месяцам, и т.д. Это - чрезвычайно полезная возможность для оптимизации работы каждого из операторов и офиса в целом.
В системе Q-net Pro также реализована возможность сбора, анализа и консолидации статистических данных из нескольких филиалов организации в центральном офисе.
- Печать размера очереди на талоне
- По умолчанию на талоне, выдаваемом посетителю системой, печатается количество посетителей, ожидающих вызова по данной очереди перед ним. При необходимости функцию можно отключить.
- Подача звукового сигнала терминалом о том, что скоро закончится бумага
- В настройке по умолчанию терминал дает двойной сигнал тревоги, когда в бумажном рулоне остается 2 (значение настраивается) метра до окончания. Сигнал пропадает после замены рулона.
- Работа в режиме ожидания
- После определенного интервала времени (настраивается) с момента последнего события в системе программное обеспечение переведет табло в режим ожидания с пониженным потреблением электроэнергии.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Kcell (Кселл) | ИСБ Инжиниринг | 2015.11 | |
- Москоммерцбанк | МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) | 2011.09 |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Технологии Будущего (176)
МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (26)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (18)
ЛЕТА Инжиниринг (12)
Дамаск (11)
Другие (73)
Технологии Будущего (3)
Швабе (Shvabe) (3)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1)
Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1)
Другие (0)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Технологии Будущего (7, 186)
Дамаск (1, 43)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 18)
МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (1, 18)
ЛЕТА Инжиниринг (2, 11)
Другие (48, 36)
Технологии Будущего (1, 10)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Другие (0, 0)
Технологии Будущего (1, 3)
Уральский Оптико-Механический Завод (УОМЗ) (1, 3)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1, 1)
Другие (0, 0)
Технологии Будущего (1, 8)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 2)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
Другие (0, 0)
Технологии Будущего (2, 5)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
Динамика (Dynamika) Новосибирск (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Queue Neuroniq Система управления очередью - 183
СУО Дамаск - 43
БФТ: МФЦ-Капелла - 18
Максима Система электронной очереди - 18
Лета: ЭСУО - 8
Другие 46
Швабе Информационные терминалы ТИС-серия - 3
Queue Neuroniq Система управления очередью - 3
Национальный транспортный агрегатор: Trucker Цифровая очередь (TSM) и YMS - 1
БФТ: МФЦ-Капелла - 1
Этлас Электронная очередь (ЭО Этлас) - 1
Другие 0