HappyDesk
Облачная и коробочная helpdesk-система
для поддержки клиентов и сотрудников

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: ISS (Интеллектуальные Социальные Системы)
Дата последнего релиза: 2024/12/04
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой,  SaaS - Программное обеспечение как услуга,  Речевые технологии

Основные статьи:

HappyDeskоблачная и коробочная мультиканальная helpdesk-система для сбора и автоматизированной обработки клиентских обращений. Helpdesk помогает разгрузить сотрудников.

Основные возможности системы

  • Многоканальная поддержка клиентов — возможность принимать обращения из таких каналов связи, как e-mail, WhatsApp, Telegram, соцсети, web-виджеты.
  • Общение на сайте в режиме онлайн — готовый web-виджет с возможностью кастомизации.
  • Искусственный интеллектробот на первой линии (чат-бот) на основе ChatGPT, который может общаться с клиентами вместо операторов 24/7 без выходных и отпусков, а также встроенный ChatGPT для улучшения и изменения текста ответа.
  • Бесшовность использования — интеграции с внутренними системами компании и другими сервисами.
  • Следование стандартам обслуживания — неограниченное количество лимитов для соблюдения SLA.
  • Автоматизация процессов — триггеры, правила автоматического распределения обращений, готовые шаблоны ответов и другие функции для быстрой и эффективной обработки заявок.
  • Отчетность и аналитика — автоматическое формирование отчетов любого уровня детализации.
  • Полный контроль работы службы поддержки — возможность ограничивать права для разных групп сотрудников.
  • Управление знаниями — возможность создать базу знаний и настроить видимость статей для разных пользователей.

Помимо этого, клиенты HappyDesk получают:

  • Клиентский портал, где клиенты могут самостоятельно регистрировать обращения.
  • Интуитивный интерфейс и гибкие настройки внутри системы, в том числе возможность добавлять кастомные поля.
  • Поиск, сортировка и фильтрация обращений по разным параметрам.
  • Возможность пересылать сообщения сотрудникам, не зарегистрированным в системе.
  • Интеграция с Mango Office, «Простые звонки», Bitrix24, LDAP/Active Directory.
  • Мобильное приложение для просмотра и обработки заявок.
  • Миграция и перенос данных с других helpdesk-систем.
  • Все функции без ограничений в бесплатном периоде.

(данные актуальны на ноябрь 2024 г.)

2024: Добавление нейросотрудника

В helpdesk-системе HappyDesk появился инструмент для клиентской поддержки — нейросотрудник, умный чат-бот на базе ChatGPT. Он помогает автоматизировать обработку запросов, сокращать затраты компаний и повышать лояльность клиентов. Об этом компания ISS сообщила 4 декабря 2024 года.

Нейросотрудника можно подключить к трем каналам связи: веб-виджету, мессенджерам Telegram и WhatsApp. Он берет на себя рутинные запросы, такие как предоставление информации об услугах компании или ценах, а сложные вопросы передает операторам компании. Одно из основных плюсов чат-бота — способность работать круглосуточно, без выходных и отпусков.

«
Нейросотрудник — это не просто чат-бот. Это эффективный инструмент, который экономит ресурсы компаний и помогает выстраивать доверительное взаимодействие с клиентами, — отметили в HappyDesk.
»

Простота настройки делает инструмент доступным для бизнеса любого масштаба — от интернет-магазинов до IT-компаний. Первые кейсы использования показали рост продаж на 20% и снижение нагрузки на операторов до 70%.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) (1767)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1643)
  TrueConf (Труконф) (1593)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1147)
  Directum (Директум) (733)
  Другие (8641)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (244)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  ВидеоМост (VideoMost) (181)
  Directum (Директум) (110)
  QuickBPM (83)
  Другие (760)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (230)
  ВидеоМост (VideoMost) (101)
  Directum (Директум) (80)
  1С-Рарус (30)
  Projecto (Проджекто) (26)
  Другие (562)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (179)
  Directum (Директум) (84)
  Первый Бит (23)
  Naumen (Наумен консалтинг) (22)
  Адванта Консалтинг (Advanta) (20)
  Другие (400)

  Directum (Директум) (230)
  Первый Бит (18)
  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  B2B-Center (Центр развития экономики) (11)
  Другие (202)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (35, 2828)
  ВидеоМост (VideoMost) (3, 1818)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 1768)
  TrueConf (Труконф) (3, 1609)
  Creatio (12, 1238)
  Другие (1939, 7502)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 327)
  Directum (Директум) (2, 233)
  Creatio (1, 200)
  ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
  1С Акционерное общество (13, 146)
  Другие (154, 503)

  Directum (Директум) (2, 236)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 233)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
  1С Акционерное общество (9, 99)
  Projecto (Проджекто) (1, 26)
  Другие (95, 340)

  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 180)
  Directum (Директум) (1, 146)
  1С Акционерное общество (12, 89)
  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 22)
  1С-Битрикс (1, 21)
  Другие (81, 265)

  Directum (Директум) (1, 237)
  1С Акционерное общество (8, 57)
  1С-Битрикс (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 15)
  БизнесАвтоматика НПЦ (5, 12)
  Другие (65, 160)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
  TrueConf Server - 1593
  ELMA BPM Suite - 1431
  Directum RX - 1112
  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  Другие 8504

  ELMA BPM Suite - 241
  Directum RX - 233
  Creatio (ранее bpm’online) - 200
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 114
  Другие 571

  Directum RX - 236
  ELMA BPM Suite - 151
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
  ELMA365 - 83
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 68
  Другие 362

  ELMA365 - 161
  Directum RX - 146
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 54
  ELMA BPM Suite - 22
  1С-Битрикс24 - 21
  Другие 299

  Directum RX - 237
  1С:ERP Управление предприятием 2 - 38
  1С-Битрикс24 - 18
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 11
  B2B-Center: Мои поставщики - 11
  Другие 168

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (327)
  Comindware (Колловэар) (255)
  Softline (Софтлайн) (126)
  Okdesk (Облачные Решения) (41)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Другие (733)

  Comindware (Колловэар) (78)
  Okdesk (Облачные Решения) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Крикунов и Партнеры Бизнес Системы (КПБС, KPBS, Krikunov & Partners Business Systems) (7)
  Крок (3)
  Другие (28)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Comindware (Колловэар) (8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Другие (18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  Деснол Софт (2)
  Другие (19)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Астра Группа компаний (3)
  Флант (Flant) (3)
  Okdesk (Облачные Решения) (2)
  Другие (23)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (7, 352)
  Comindware (Колловэар) (1, 258)
  Microsoft (16, 123)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (4, 47)
  Другие (595, 636)

  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  Rails Jedies
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 12)
  Nutanix (1, 9)
  Другие (18, 24)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Rails Jedies
  Comindware (Колловэар) (1, 8)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  Другие (11, 14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  Деснол Софт (2, 3)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 3)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 11)
  РусБИТех-Астра (ГК Астра) (1, 6)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 6)
  Флант (Flant) (1, 3)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (14, 16)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 284
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 258
  ITSM365.ru - 51
  Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 42
  Другие 726

  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 78
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
  Nutanix HCI - 9
  ITSM365.ru - 6
  Naumen Service Desk - 4
  Другие 26

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 8
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Другие 18

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
  Другие 15

  Naumen Service Desk - 7
  РусБИТех-Астра: ALD Pro - 6
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 6
  ITSM365.ru - 3
  Deckhouse Kubernetes-платформа - 3
  Другие 16