Тинькофф АЗС

Продукт
Разработчики: Т-Банк (Тинькофф Банк), British Petroleum (BP)
Дата премьеры системы: ноябрь 2019 г
Отрасли: Торговля,  Транспорт

2019: Запуск приложения

12 ноября 2019 года стало известно о запуске приложения «Тинькофф АЗС», которое позволяет оплачивать покупку топлива на заправках, не выходя из автомобиля.

На момент запуск сервиса он доступен только на АЗС компании BP. В проекте участвуют около 100 заправок в Москве, Московской и Смоленской областях. Цена бензина в приложении и на кассе не отличается.Алгоритм работы приложения следующий:

  • Пользователь запускает «Тинькофф АЗС» и находит ближайшую заправку на карте;
  • Сканирует QR-код на колонке или выбирает нужную из списка;
  • Начинает заправлять автомобиль — в приложении отобразится статус по выбранной колонке;
  • По окончании заправки выведется сумма, которую надо оплатить;
  • После оплаты приходит сообщение с ссылкой на электронный чек;
  • Чек необходимо показать заправщику и можете ехать.[1]

Сначала пользоваться приложением смогут только клиенты «Тинькофф-банк», но в будущем планируется расширить доступ на всех пользователей.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

Кроме того, в будущем будет подключена программа лояльности от АЗС BP Club, по которой клиенты смогут накапливать баллы и платить ими за бензин.

«Тинькофф» запустил приложение для оплаты бензина из авто

Первыми сервис по оплате топлива через смартфон, не выходя из машины, в 2017 году запустили «Яндекс» и Лукойл. В «Яндекс.Заправки» планируется добавиться возможность заказывать товары из магазинов на АЗС. Собственный сервис «АЗС.GO» также есть у сети заправочных станций «Газпромнефть». 

Выход приложения «Тинькофф АЗС» перетянет на АЗС BP клиентов, которые сейчас заправляются на других станциях, не исключает генеральный директор исследовательской группы «Петромаркет» Иван Хомутов.

«
Это позитивно скажется на реализации топлив на заправках BP. Но какой будет величина этого позитивного эффекта, сказать сложно, — сообщил он в разговоре с «Коммерсантом».
»

По мнению эксперта, эффект проявится не сразу — автовладельцам нужно привыкнуть к пока еще не очень распространенному в России сервису.

Примечания