Разработчики: | Квант (МТ-Технологии) |
Дата премьеры системы: | 2021/02/18 |
Технологии: | BI, CRM |
Основные статьи:
2021: Запуск платформы
18 февраля 2021 года компания Квант сообщила о запуске платформы агрегации и анализа данных Scout для персонализированного взаимодействия с аудиторией в реальном времени (CDP, Customer Data Platform).
Scout дополняет возможности CRM и CDP решений клиентов, помогая настроить персонализацию рекламных кампаний для потенциальных покупателей в точках продаж. Коммуникация может быть настроена как на новую для клиента аудиторию с помощью рекламных каналов Кванта, так и охватывать существующую клиентскую базу. Это могут быть SMS-сообщения, push-уведомления в приложении бренда, а также ретаргетинг на специально выбранную аудиторию практически на любой digital-площадке.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
CDP также позволит расширить набор таргетингов для паблишеров, DOOH- и Indoor-операторов. Таргетированный запуск рекламных кампаний поможет увеличить размещения маркетинговых материалов и улучшить коммуникацию с конечными клиентами.
Взаимодействие с оффлайн аудиторией происходит за счет встроенной интеграции Scout с сенсором Box, который фиксирует идентификаторы устройств посетителей или проходящих мимо точки продаж пользователей. Данные о действиях аудитории в онлайн-среде появляются в системе благодаря пикселю DMP. Это дает возможность бизнесу лучше узнать тех пользователей, кто ещё не совершил конверсию на сайте или не зарегистрировался в программе лояльности. В том числе - охватить эту аудиторию в цифровых и офлайн каналах, например, DOOH, SMS и социальных сетях.
Помимо этого, клиенты «Кванта» могут формировать собственные аудиторные сегменты и обогащать профили на основе данных Wi-Fi сети «МаксимаТелеком» и охватных сайтов партнеров. Платформу можно интегрировать с любой известной на рынке
CRM или CDP системой. Все поступающие данные обрабатываются в хешированном виде.
Данным продуктом уже заинтересовались крупные телеком-операторы — они тестируют его в своих розничных сетях. Платформа позволит бизнесу увеличивать возвращаемость клиентов в магазины и привлекать покупателей, сообщать им о промо-акциях и персональных предложениях на основе истории покупок.
Например, крупные торговые сети могут моментально оповещать покупателей на основе анализа их предыдущих покупок в точках продаж. Для этого в магазинах устанавливается несколько сенсоров Box для фиксации потенциальных покупателей. Данные о посещении точки отправляются в CRM клиента. Затем анализируется история покупок пользователя и на основе этого формируется персонализированное предложение. Оповещение покупателя происходит с помощью SMS/Push уведомления, которое отправляет магазин. При оплате товара на кассе человек предъявляет свою карту лояльности. На основе этих данных оценивается конечный показатель эффективности – количество продаж.
Запуск CDP-платформ — следующий шаг для рынка больших данных, который позволяет использовать их потенциал для коммуникации с аудиторией в реальном времени. Scout делает рекламные решения еще доступнее, предоставляя бизнесу возможность строить персонализированную коммуникацию с клиентами на основе анализа их поведения в интернете и реальной жизни. Платформа позволит рекламодателям настраивать маркетинговые кампании с большим количеством параметров, что, в свою очередь, существенно повысит их эффективность и обеспечит мультиканальный охват, — говорит Артём Пуликов, генеральный директор Кванта. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3025)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2860)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 28)
1С-Битрикс (1, 17)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3274
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Прогноз (250)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
RBC Group Украина (124)
БизнесАвтоматика НПЦ (119)
Консультационная группа АТК (100)
Другие (2519)
Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (9)
Форсайт (8)
Navicon (Навикон) (7)
Корус Консалтинг (6)
Доверенная среда (5)
Другие (101)
БизнесАвтоматика НПЦ (12)
Форсайт (8)
ФТО (5)
Manzana Group (М Софт) (4)
КРИТ (KRIT) (3)
Другие (74)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Qlik (QlikTech) (59, 464)
Форсайт (19, 332)
SAP SE (70, 303)
Oracle (65, 267)
Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
Другие (1113, 1633)
SAP SE (6, 13)
Qlik (QlikTech) (2, 8)
Форсайт (2, 8)
Microsoft (2, 6)
Доверенная среда (1, 5)
Другие (50, 78)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
Форсайт (3, 8)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
Microsoft (1, 5)
Manzana Group (М Софт) (3, 4)
Другие (40, 50)
Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
Форсайт (2, 8)
Manzana Group (М Софт) (2, 5)
Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 5)
Другие (37, 59)
Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 9)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
SL Soft (СЛ Софт) (5, 6)
Полиматика (Polymatica) (5, 6)
VMware (2, 6)
Другие (29, 51)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
QlikView - 370
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 318
Deductor - 226
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 103
Другие 1998
SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 8
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
Qlik Sense - 6
Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 5
Microsoft Power BI - 5
Другие 85
Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
Microsoft Power BI - 5
Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
Qlik Sense - 4
Другие 51