Разработчики: | Инносети (Innoseti) |
Дата премьеры системы: | 2023/02/07 |
Отрасли: | Страхование |
Технологии: | CRM |
Содержание |
Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)
2023
Включение в реестр отечественного ПО
ИТ-платформа «О2» для цифрового сопровождения страхования по ДМС включена в реестр отечественного ПО. Об этом компания Инносети (Innoseti) сообщила 13 декабря 2023 года.
В реестр входит только доверенное ПО, созданное на территории России и соответствующее требованиям Минцифры РФ. Его разработчики заранее предусмотрели возможные уязвимости и обеспечили высокий уровень защиты, а управление и модернизация решения не зависят от иностранных компаний. Включение «О2» в этот перечень подтверждает высокий уровень надежности платформы, ее безопасность и доступность интеграции для российских страховых компаний и медицинских учреждений.
«О2» разработана российской ИТ-компанией «Инносети» в 2022 году и обеспечивает взаимодействие между страховыми компаниями и клиниками в формате единого окна.
За счет прямой интеграции с медицинскими информационными системами (МИС) клиник России платформа «О2» обеспечивает следующие плюсы:
- сокращение среднего времени на запись по ДМС до 3 минут;
- мгновенное подтверждение записи для клиентов;
- снижение операционных издержек пульта на более чем 40%;
- устранение ошибок и человеческого фактора благодаря цифровым процессам;
- простое единовременное подключение к МИС частных сетей клиник Москвы и Санкт-Петербурга.
Функционал платформы позволяет операторам медицинского пульта страховщика быстро и удобно находить клиники и необходимых специалистов для приема застрахованного по ДМС, при этом пациент сразу получает подтверждение записи с учетом его пожеланий при выборе доступных слотов. Если запись клиента отменяется или переносится, оператору приходит уведомление, и он может тут же внести корректировки.
Представление сервиса
Компания «Инносети» 7 февраля 2023 года представила продукт, повышающий сервис страховой компании в рамках обслуживания клиентов ДМС — «Цунами О2». Платформа обеспечивает единый цифровой канал взаимодействия между страховыми компаниями и клиниками.
Одна из возможностей, которая теперь есть у страховых компаний с «Цунами О2», — управлять записями по ДМС в реальном времени. Это разгружает колл-центр и помогает страховщику эффективно распределять клиентов по клиникам. Решение также позволяет сократить операционные расходы до 50% и на 20% снижать убыточность страховых расходов по ДМС.«Вторые глаза» инспектора
Внедрение «Цунами О2» также повышает уровень клиентского сервиса. Благодаря модулю «Регистратура» владельцы полисов ДМС теперь могут записываться на прием к врачу через страховую компанию за один звонок. При этом, если раньше на запись и согласование приема по ДМС могло уходить до нескольких дней, то теперь процесс занимает не больше трех минут, и пациент сразу получает подтверждение записи.
Цифровизация делает работу с пациентами проще и для клиник. Они автоматически получают от страховой компании заявку пациента на прием, могут управлять временем слотов по записям и экономить на трудозатратах сотрудников колл-центра.
В ближайших планах — подключение к «Цунами О2» онлайн-записи через мобильное приложение страховщика. Это позволит клиентам осуществлять запись на прием без звонков в клинику или страховую компанию.
В дальнейшем платформа была переименована компанией в «О2».
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (183)
Другие (3032)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (786, 2831)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 18)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (19, 24)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3282
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97