Разработчики: | Народная карта |
Дата последнего релиза: | 2019/11/25 |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | CRM - Системы лояльности |
Содержание |
«Город» — это официальная программа лояльности транспортной карты «Тройка», которая была запущена в 2018 году. На октябрь 2019 года в программе зарегистрировано более 700 тысяч человек и подключено около 6 тысяч торговых точек в Москве и Московской области.
2019
*Доступность последних новостей в формате stories
25 ноября 2019 года TAdviser стало известно о том, что в мобильном приложении программы лояльности «Город» пользователи теперь могут не только получать информацию о текущих акциях и предложениях, но и узнавать о ключевых событиях дня, не выходя из приложения.
Ежедневно участники получают новостные подборки, подготовленные порталом IZ.RU, в формате "сториз" (от англ. stories, "истории"). Новостной блок включает в себя следующие категории:
- События в стране и мире
- Новости спорта и культуры
- Интересные видео и пользовательские ролики
- Инфографика
Новости регулярно обновляются, чтобы пользователи могли узнавать о последних новостях в течение всего дня.
Доступность истории поездок в Московском метро
24 октября 2019 года компания «Народная карта» сообщила, что пассажиры Московского метрополитена смогут отследить историю своих поездок через многофункциональное приложение «Город». Для этого вам просто потребуется карта «Тройка» и смартфон.
До обновления мобильного приложения «Город» пользователи не могли ознакомиться с историей своих поездок ни на одном ресурсе. Однако в обновленном релизе стало возможным сохранять всю статистику перемещения пользователя в метро. «Город» первым в России запустил подобный сервис: до этого данная функция была недоступна пассажирам метро.
Теперь все пользователи могут не только отслеживать свои поездки, но и увидеть статистику за последний месяц: вы увидите количество поездок, посещенные станции, время прохода. Вы сможете посчитать сколько денег уходит у вас на проезд и понять, какой тариф карты «Тройка» вам более выгоден. А скоро и сколько времени вы проводите под землей в метро! Эти возможности помогут вам сэкономить не только деньги, но и время, потраченное в Московском метрополитене.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Разработчики уверены, что этот сервис также поможет найти забытые в метро вещи, ведь теперь можно посмотреть во сколько и с какой станции была совершена та или иная поездка. Информация о поездках обновляется ежедневно в 10:00.
Как узнать свою историю поездок в метро
Пассажиры Московского метрополитена, которые совершают поездки по транспортной карте «Тройка», могут ознакомиться с историей своих поездок следующим образом:
Шаг 1: Скачайте или обновите уже установленное приложение «Город»;
Шаг 2: Добавьте карту «Тройка» в приложение;
Шаг 3: После регистрации, в разделе «Тройка» станет доступна «История поездок». Или вы просто можете пролистать вниз главный экран приложения, чтобы ознакомиться со статистикой.
В приложении также доступны интересные квесты и магазин, в котором можно обменять бонусы на реальные товары.
Другие возможности участников «Города»
Помимо многофункционального приложения, программа лояльности «Город» предлагает всем зарегистрированным участникам выгодные предложения. Так, за пополнение баланса карты «Тройка» и совершение покупок у партнёров программы, пользователи получают бонусы, которые можно обменять на скидки и разнообразные гаджеты.
Команда «Города» каждый день публикует акции, чтобы всем участникам было выгодно и интересно пользоваться программой лояльности.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Manzana Group (М Софт) (58)
НПО Аналитика (38)
GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (32)
Ансофт (Ansoft) (28)
SAP CIS (САП СНГ) (27)
Другие (482)
Manzana Group (М Софт) (9)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (3)
Novardis (Новардис Консалтинг) (2)
Edna, ОСК (ранее mfms) (2)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2)
Другие (16)
Manzana Group (М Софт) (8)
Loymax Solution (Лоймакс) (7)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
OSMICards (ОСМИ) (1)
RapidSoft (1)
Другие (4)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
SAP SE (8, 113)
Oracle (4, 98)
Manzana Group (М Софт) (7, 69)
НПО Аналитика (1, 38)
SAS Institute Inc (3, 34)
Другие (213, 299)
Manzana Group (М Софт) (4, 10)
SAP SE (2, 4)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (1, 3)
Hybris (1, 3)
Forward Форвард Телеком (ранее Forward Telecom) (2, 2)
Другие (11, 13)
Manzana Group (М Софт) (4, 8)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 7)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
RapidSoft (1, 1)
SAP SE (1, 1)
Другие (3, 3)
Manzana Group (М Софт) (3, 7)
Loymax Solution (Лоймакс) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (12, 13)
Manzana Group (М Софт) (4, 6)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 2)
АйТи-Ойл (1, 1)
Динамика (Dynamika) Новосибирск (1, 1)
Сбербанк (1, 1)
Другие (8, 8)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Oracle Siebel CRM - 94
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 55
Manzana Loyalty - 50
Retail Instruments - 38
SAP for Retail - 33
Другие 371
Manzana Loyalty - 5
Manzana Campaign - 5
RightWay Программа лояльности - 3
SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) - 3
Manzana Loyalty Online - 3
Другие 17
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 7
Manzana Loyalty Online - 4
Manzana Loyalty - 3
Naumen Erudite - 3
RapidSoft: Система лояльности - 1
Другие 6
Loymax Платформа автоматизации программ лояльности - 5
Manzana Campaign - 5
Manzana Loyalty - 4
Manzana Loyalty Online - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 16
Manzana Loyalty - 2
Naumen Erudite - 2
Manzana Campaign - 2
Manzana Loyalty Sport - 2
Data Sapience: CM Ocean - 1
Другие 10