Вебинар "Обслуживание клиентов онлайн: инструменты и кейсы российских компаний"

Анонс
Компания: Copiny


Первый бесплатный вебинар от Copiny состоится 10 июня в 15.00 (мск).

Тема: «Обслуживание клиентов онлайн: инструменты и кейсы российских компаний». В качестве спикеров выступят известные российские эксперты, опыт которых призван помочь компаниям снизить расходы на онлайн обслуживание и организовать первоклассную поддержку клиентов на сайте.

Программа:

  • Опыт HeadHunter в онлайн-обслуживании клиентов. Плюсы и минусы разных каналов. Ольга Кузнецова, директор департамента клиентского сопровождения HeadHunter.
  • Как обеспечить оптимальный уровень сервиса по различным каналам доступа? Опыт Roche. Алексей Федоров, руководитель группы маркетинговых коммуникаций Roche.

http://blog.copiny.com/2015/06/vebinar-June10-2015.html