Мандрон Ярослав Владимирович
Заместитель генерального директора по стратегии
Предыдущие места работы:
Министерство экономического развития РФ (Минэкономразвития, МЭР)
Директор департамента
2007-2017
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество)
Ведущий специалист-эксперт
2005-2007
Образование:
Государственный Университет Управления (ГУУ) - 2005
Биография
Ярослав Владимирович Мандрон родился в Ярославле в 1983 году.
В 2005 г. окончил Государственный Университет Управления.
В 2005-2007 гг. — специалист 2 категории, ведущий специалист, специалист-эксперт отдела имущества организаций транспорта и связи Управления имущества организаций коммерческого сектора, Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (г. Москва).
2007-2008 гг. — советник отдела реструктуризации транспорта и связи Департамента государственного регулирования тарифов и инфраструктурных реформ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.
2008-2012 гг. — заместитель начальника отдела, начальник отдела реформирования транспорта и связи Департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Министерства экономического развития Российской Федерации.Гид TAdviser по российским заводам компьютерной техники
2012-2014 гг. — заместитель директора Департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Министерства экономического развития Российской Федерации.
С января 2014 года — директор Департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Министерства экономического развития Российской Федерации.
С ноября 2017 года Ярослав Мандрон назначен заместителем генерального директора Почты России по стратегии и государственному регулированию. В этом качестве он займется займется формированием стратегии ФГУП «Почта России», созданием «Проектного офиса» для управления выполнением стратегических проектов, анализом имеющейся регуляторной и нормативной базы предприятия и ее оптимизацией.