Заказчики: Почта России Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Аллен-Медиа (AllenMedia) Продукт: Проекты Digital SignageДата проекта: 2019/10 — 2024/10
|
Технология: Аудиовизуальные системы
|
2019: Установка 2 тысяч видеопанелей
8 ноября 2019 года Почта России сообщила, что в рамках проекта по развитию российского рынка цифровой рекламы совместно с компанией «Аллен-Медиа» заключили договор на дополнительную установку 2 тысяч современных видеопанелей в отделениях почтовой связи.
Договор заключен сроком на 5 лет, проект направлен на комплексное развитие российского рынка рекламы с использованием цифровых носителей. Реклама на цифровой платформе является эффективным способом улучшения осведомленности о продукте, позволяет установить качественный контакт с клиентом и требует от рекламодателей меньших финансовых вложений, чем реклама на телевидении.
На ноябрь 2019 года более 2 тысяч отделений уже оборудованы digital indoor панелями последнего поколения. Управление контентом производится централизованно, а содержание рекламных объявлений проходит предварительную модерацию на предмет соответствия действующим нормам российского законодательства.
Совместными усилиями в отделениях будет создаваться и развиваться эффективный канал коммуникации с нашими клиентами. От успешной реализации проекта выиграют и рекламодатели, которые благодаря гибкости цифрового формата смогут решить различные коммуникационные задачи и установить контакт со своей целевой аудиторией, отметил заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослав Мандрон
|