История
2021: Создание Shiseido Interactive Beauty
Accenture и Shiseido создают совместное предприятие для ускорения цифровой трансформации мирового косметического бренда. Об Accenture сообщила 19 мая 2021 года.
Совместное предприятие под названием Shiseido Interactive Beauty объединит около 250 ИТ-специалистов из команд Shiseido и Accenture. Accenture будет обучать специалистов Shiseido навыкам цифровых технологий.
Кроме того, сотрудничество с Accenture позволит компании перенести ИТ-инфраструктуру в облако и повысить эффективность использования ресурсов при одновременном снижении затрат на обслуживание.
Цифровая трансформация как часть корпоративной стратегии Shiseido «WIN 2023 and Beyond» предполагает проведение организационных изменений и инвестирование по направлениям долгосрочного роста компании: брендинг, инновации, цепочки поставок и развитие сотрудников.
Поскольку Shiseido стремится сделать мир лучше с помощью силы красоты, цифровая трансформация поможет нам быстрее реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию на рынке и пожелания клиентов, сказал Масахико Уотани (Masahiko Uotani), президент и главный исполнительный директор Shiseido.
|
Совместное предприятие будет работать с данными и передовыми технологиями, что поможет создать решения в области цифрового маркетинга и продвижения продуктов. Для этого компания будет использовать истории просмотров и покупок потребителей, как на цифровых платформах Shiseido, так и в офлайн-магазинах.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями
Кроме того, дополненная реальность и другие технологии будут использованы для предложения продуктов и услуг, включая индивидуальные предложения и консультации.
По словам Джули Свит (Julie Sweet), CEO Accenture, для компании большая честь помочь Shiseido ускорить выполнение смелой миссии по запуску инновационных продуктов в области красоты.
Наше стратегическое партнерство основано не только на едином понимании целей в усовершенствовании сервиса работы с клиентами и расширения интеграции с ритейл-партнерами, но и углублении цифровых навыков сотрудников Sheisedo, а также проведении мероприятий в рамках развития устойчивой экономики, для достижения значимого результата и преимуществ, отметила Джули Свит.
|
Ожидается, что Shiseido Interactive Beauty, контрольный пакет акций которой принадлежит Shiseido, начнет свою деятельность в июле 2021 года.
Цифровая трансформация помогает компаниям адаптироваться под запросы клиентов и меняющуюся ситуацию на рынке. Онлайн-продажи косметики, как и других товаров, по данным онлайн-ритейлеров, растут год от года и брендам необходимо задумываться о новых подходах в работе с клиентами и данными. Ключ к успеху в инновациях — это партнерства. Маркетплейсы и банки знают всё о покупках клиентов и уже готовы делиться этой обезличенной информацией в маркетинговых целях, говорит Эмиль Алентьев, руководитель направления пользовательского опыта и дизайна Accenture в России.
|
По его словам, Accenture в России помогает многим брендам в организации трехсторонних партнерств для создания сервисов и инноваций в области цифрового маркетинга.
Учитывая мировые тенденции, такие совместные предприятия будут всё чаще появляться на нашем рынке, добавляет Эмиль Алентьев.
|