Содержание |
oneFactor - компания в сфере ИТ. Специализируется на сервисах машинного обучения, георекомендаций, а также системах искусственного интеллекта.
Организована в 2015 году.
Продукты и услуги
Компания oneFactor занимается развитием облачных сервисов и автоматизацией интеллектуального труда на основе технологий машинного и «глубокого» обучения с использованием нейронных сетей.
Сервисы oneFactor помогают автоматизировать принятие решений и оптимизировать процессы в разных сферах бизнеса: ритейле, транспорте, финансовом и телеком сегментах, рекламе, а также решают задачи в сфере управления рисками, развития дистрибуции (торговые сети), транспортного планирования, сити-менеджмента.
Технология компании дает возможность в режиме реального времени идентифицировать покупателя, определить его портрет и сформировать продуктовую рекомендацию. Использование облачной платформы oneFactor позволяет ритейлерам оценивать потенциал расположения точек продаж через поиск потенциальных покупателей своей продуктовой линейки, находить оптимальное месторасположение для открытия новых магазинов с аналогичным ассортиментом, проводить супертаргетинг и look-a-like моделирование целевой аудитории, прогнозировать товарооборот, измерять конверсию рекламных кампаний в целевые действия, например, в посещения или чеки, а также проводить омниканальные рекламные кампании и пр.Цифровизация промышленности: текущая ситуация и перспективы, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser
История
2022: Покупка «МегаФоном» 100% oneFactor
Компания «МегаФон» 28 декабря 2022 года сообщила TAdviser о завершении сделки по покупке компании oneFactor, специализирующейся на разработке аналитических платформ на базе искусственного интеллекта. В результате сделки, сумма которой не раскрывается, «МегаФон» стал владельцем 100% ООО «Единый фактор» (oneFactor).
«МегаФон» является одним из крупнейших поставщиков аналитических решений на российском рынке. За последние три года за счет разработки новых сервисов и расширения продуктового портфеля этот сегмент бизнеса, по оценкам компании, удвоился в денежном выражении. За счет приобретения oneFactor «МегаФон» рассчитывает усилить свою экспертизу в области big data и предложить новые решения для абонентов и бизнеса.
oneFactor – наш давний партнер в области big data, появление компании в периметре «МегаФона» позволит нам повысить эффективность этого бизнес-направления и предлагать рынку современные инструменты для развития бизнеса и отдельных территорий, – прокомментировал сделку директор по стратегии и развитию бизнеса «МегаФона» Александр Соболев. |
По его словам, рынок решений на основе больших данных растет на 40% в год. Кроме банковской сферы и электронной коммерции, которые традиционно используют аналитические инструменты, активный спрос наблюдается в госсекторе – особенно востребована геоаналитика для определения туристического потенциала территорий и проектирования городской инфраструктуры.
oneFactor создает аналитические сервисы на базе искусственного интеллекта для банковской сферы, страховых компаний, электронной коммерции, ритейла и туризма. Среди разработок компании – сервисы для оценки рисков, лидогенерация для развития коммерции и бизнеса предприятий, геоаналитика в области туризма и городской среды, а также другие продукты с использованием big data.
«МегаФон» – наш ключевой партнер в области разработки аналитических сервисов, – заявил Станислав Мурин, генеральный директор ООО «Единый фактор». – Мы видим огромный потенциал от синергии наших решений для предоставления сервисов нашим клиентам. |
Как отмечается, oneFactor сохранит все текущие контракты и продолжит оказывать услуги внешним партнерам после завершения сделки.
2019: Собственники
На ноябрь 2019 года собственниками выступали:
2018: Учреждение Ассоциации участников рынка больших данных
16 октября 2018 года «МегаФон», Mail.Ru Group, oneFactor, Тинькофф Банк, «Яндекс» и Сбербанк учредили Ассоциацию участников рынка больших данных. Президентом организации избрана Анна Серебряникова, операционный директор «МегаФона». В состав Правления ассоциации вошли представители всех компаний-учредителей. Основная цель организации — создание условий для развития технологий и продуктов в сфере больших данных в России. Подробнее здесь.