KPN

Компания

KPN

Содержание

300px

История

2019: Масштабный сбой в сети

24 июня 2019 года в сети национального телекоммуникационного оператора Голландии Royal KPN произошёл масштабный сбой, в результате которого все экстренные службы страны остались без связи. Люди не могли звонить по мобильным и городским телефонам.

Из-за проблемы, которая возникла примерно в 16:00 по местному времени, отключилась единая система экстренной помощи «112». По этому номеру можно обратиться в полицию, скорую помощь и пожарную.

Все голландские экстренные службы остались без связи

Власти через социальные сети рекомендовали гражданам, которым нужна помощь, самостоятельно приходить в полицейские участки и больницы. Сотрудники правоохранительных органов с рациями вышли на улицы, чтобы помогать населению в экстренных случаях.

Посредством специальной службы оповещения через мобильные телефоны жителям страны была разослана информация об альтернативном номере. О проблемах со связью также сообщили некоторые муниципалитеты и крупные компании.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы

Военная полиция, которая охраняет международные границы, временно увеличила свое присутствие в аэропортах и других местах, где требуется высокий уровень безопасности.

Хотя сбой произошёл у KPN, он коснулся и других телекоммуникационных провайдеров, поскольку те используют инфраструктуру национального оператора.

Как сообщает Reuters, экстренные службы были без связи около четырёх часов. К 11:00 вторника, 25 июня 2019 года, в KPN не назвали причину сбоя. В компании лишь предположили, что проблема не связана с кибератакой.

Анна Постгумус (Anna Posthumus), пресс-секретарь Национального координатора по безопасности и борьбе с терроризмом, также отметила, что «слишком рано говорить» о возможном нападении хакеров.

Информагентство называет произошедшее отключение связи крупнейшим в истории Голландии, которая гордится техническими возможностями своей телекоммуникационной инфраструктуры.[1]

Примечания