Ionity
Собственники:
BMW Group - 25%
Mercedes-Benz Group (ранее Daimler) - 25%
Ford Motor Company - 25%
Volkswagen Group - 25%
Штаб-квартира Ionity расположена в Мюнхене (Германия).
История
Создание СП и сети зарядных станций для электромобилей
BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group, включая Audi и Porsche, 3 ноября 2017 года объявили о создании совместного предприятия Ionity, которое займется разработкой и строительством сети высокомощных зарядных станций для электромобилей по всей Европе. Ожидается, что непрерывно растущий штат сотрудников компании будет насчитывать 50 человек уже к началу 2018 года.
Партнеры-учредители, BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group, имеют равные доли в совместном предприятии и открыты к участию других автопроизводителей в расширении сети зарядных станций.
Строительство сети зарядных станций
Всего запланировано строительство примерно 400 станций сверхскоростной зарядки к 2020 году, что сделает путешествия на электромобилях на дальние расстояния комфортными. Инвестиции в инфраструктуру подчеркивают серьезность намерений производителей в отношении развития сегмента электромобилей. Участники проекта надеются на международное сотрудничество в этой сфере между всеми участниками отрасли.
Наличие развитой сети высокомощных зарядных станций — необходимое условия для проникновения электромобилей на массовый рынок. Ionity поможет достичь общей для нас цели — обеспечить клиентов сверхскоростной зарядкой с возможностью оплаты электронным способом, сделать комфортными путешествия на дальние расстояния, — убежден Михаель Хаджеш (Michael Hajesch), CEO Ionity. |
В общей сложности 20 станций планируется ввести в эксплуатацию уже в 2017 году. Они будут расположены вдоль главных дорог Германии, Норвегии и Австрии с интервалом 120 км и установлены на заправках и станциях сервиса таких компаний, как Tank & Rast, Circle K и OMV. В 2018 году количество зарядных станций уже превысит 100, причем каждая позволит заряжать одновременно сразу несколько электромобилей различных марок.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Мощность станций
Каждый пункт зарядки сможет обеспечить зарядный ток мощностью до 350 кВт, зарядка будет производиться с использованием системы комбинированной зарядки постоянным и переменным током Combined Charging System европейского типа. Это позволит значительно уменьшить необходимое для восполнения заряда аккумуляторов время по сравнению с существующими зарядными системами. Ожидается, что отсутствие привязки к конкретному бренду и широкое покрытие сети помогут сделать электрифицированные транспортные средства более привлекательными для массового потребителя.
Выбор мест
При выборе лучших мест для установки зарядных станций учитывалась возможность интеграции с существующими пунктами зарядки. Для этого Ionity ведет переговоры о присоединении к существующим инфраструктурным инициативам, в том числе с участием политических институтов.