Содержание |
Glamit специализируется на предоставлении услуг, связанных с электронной коммерцией, архитектурой платформ, созданием и развитием стратегии бренда, цифровым маркетингом и услугами прямого доступа к потребителю. Агентство Glamit было признано Институтом электронной коммерции в Аргентине в качестве ведущей компании e-commerce в различных отраслях, обслуживающая местных и международных клиентов.
История
2021: Accenture купила Glamit
В середине октября 2021 года Accenture завершила сделку по приобретению аргентинского агентства электронной коммерции Glamit. Финансовая составляющая сделки не раскрывается.
В рамках сделки агентство Glamit, включая 260 сотрудников, присоединится к подразделению Accenture Interactive в области электронной коммерции и маркетинга, в частности к команде, которая развивает платформу Accenture SynOps для поддержки внедрения и эксплуатации трансформирующего потребительского опыта. Сделка также приведет к партнерству Glamit с Mercado Pago, VTEX и Magento, что также расширит масштабы предоставления услуг Accenture.
Президент по развивающимся рынкам Accenture Interactive Флавиано Фалейро сказал, что приобретение Glamit согласуется с видением Accenture по преобразованию ландшафта торговли в Латинской Америке.
За счет присоединения Glamit к составу семейства Accenture Interactive, компания сможет, по словам Фалейро, помочь клиентам в регионе сбалансировать сложность и простоту цифровой торговли и создать исключительный опыт, который доставит удовольствие потребителям и приведет к успеху бренда.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Генеральный директор Glamit Андрес Дорфман отметил:
Мы всегда были сосредоточены на том, чтобы помогать брендам создавать взаимосвязанные возможности для своих потребителей. Присоединение к Accenture Interactive позволит нам и дальше делать это, расширяя наши возможности и увеличивая наше влияние.[1] |