Конечные собственники
Компания «Злаки на завтрак» выпускает мюсли, гранолу, порционные и насыпные каши, а также злаковые батончики под брендами Matti и BigStar. К марту 2024 года продукция компании продается в большинстве регионов РФ, а также в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане, Белоруссии и Китае.
История
2024: «Черноголовка» купила «Злаки на завтрак»
В конце марта 2024 года группа «Черноголовка» сообщила о покупке компании «Злаки на завтрак». Стоимость сделки ее участники раскрывать не стали. Приобретателем в сделке выступает акционерное общество «Аквалайф ресурс», холдинговая компания группы «Черноголовка».
По условиям соглашения, «Злаки на завтрак» войдут в состав подразделения «Продукты питания» «Черноголовки» и дополнит продуктовый ассортимент, который включает сухие готовые завтраки, печенье, шоколадные кондитерские изделия, чипсы и снеки.
По данным аналитической компании Nielsen IQ, которые приводит «Черноголовка», к марту 2024 года доля «Злаков на завтрак» на российском рынке сухих готовых завтраков составляет 4,2% в денежном выражении. Ожидается, что по итогам сделки совокупная доля группы превысит 30%.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
О покупке компании «Злаков на завтрак» было объявлено через несколько месяцев после того, как «Черноголовка» приобрела ООО «Келлогг Рус» — российский бизнес американской Kellogg’s (бренды «Любятово», Pringles). Сделка, в которую вошли производственные мощности в Псковской, Воронежской и Смоленской областях, позволила группе выйти в новый сегмент рынка.[1]