Век живи

Компания


Собственники:
Стратегия Фарма

Содержание

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (5)

Конечные собственники

История

2021: Стратегия Фарма купила «Век живи»

23 июля 2021 года стало известно о продаже сети аптек «Век живи» конкуренту. Покупателем выступила структура фармдистрибьютора «Здравсервис» и аптечного объединения IRIS Дмитрия Сокола.

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ, с 20 июля 2021 года специально созданная для сделки компания Дмитрия Сокола и его партнёра Олега Богомолова «Стратегия Фарма» владеет ООО «Бринфарм М», которое, в свою очередь, контролирует оператора аптек ООО «Аптеки век живи». Стоимость сделки стороны не раскрыли, но собеседники издания на рынке предположили, что она могла оказаться эквивалентна двум-трём месячным выручкам — то есть до 262,5 млн рублей.

Стратегия Фарма приобрела «Век живи»

К июлю 2021 года «Век живи» управляет одноименными точками, а также аптеками под брендами «Глория фарм», «Медиал», «Экономная аптека». Включает около 70 объектов в Москве и Подмосковье. «Век живи» развивала семья спикера Мособлдумы Игоря Брынцалова — племянника создателя производителя лекарств «Брынцалов-А» Владимира Брынцалова.

«Бринфарм М» принадлежала Нине Брынцаловой. У компании в свою очередь было 99% в сети аптек «Век живи». Еще 1% был у «Фарма-менеджмента» Алексея Четвергова – бывшего гендиректора производителя безалкогольных напитков и снеков «Черноголовка».

По словам собеседников издания, ранее владельцы «Век живи» вели переговоры о продаже сети с уфимской сетью «Фармленд», которая позже купила 20 аптек A.V.E. в Москве.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России 59.8 т

IRIS входит в тройку крупнейших аптечных сетей России после АСНА и «Риглы» с долей рынка в 4,6%, сеть насчитывает 2,43 тыс. аптек.

По мнению гендиректора DSM Group Сергея Шуляка, аптеки сети «Век живи» после смены продолжат работать под текущими вывесками. Аптеки хорошо знакомы покупателям, и вряд ли новые владельцы станут тратить средства на смену брендов в ближайшие два года, отметил собеседник газеты.[1]

Примечания