SimilarWeb

Компания

SimilarWeb
SimilarWeb основана Ором Оффером и Ниром Коеном (Nir Cohen) в 2009 году в Тель-Авиве. Штаб-квартира компании расположена в Лондоне.
200px

SimilarWeb - израильская компания, работающая в направлении веб-аналитики.

Скачивание браузерного расширения SimilarWeb подключает вас к панели. Почти наверняка то же самое делают виджеты для размещения на сайте. На 2018 год, в самой компании, оценивающей трафик по панельному принципу, утверждают, что у них самая большая панель в мире.

SimilarWeb часто используется для конкурентной разведки. Его бесплатные функции применяют для грубой оценки посещаемости и структуры трафика тех или иных сайтов. SimilarWeb активно скупает стартапы, которые позволяют мониторить трафик. Например, в социальных сетях, приложениях и мобильном интернете.

SimilarWeb PRO – платформа для бизнес аналитики, позволяющая выявлять маркетинговые стратегии и тактики любого веб-сайта или мобильного приложения.

Данные SimilarWeb часто используются мировыми изданиями, такими как Bloomberg Businessweek, Forbes, Wall St. Journal, TechCrunch и AdWeek.

Бизнесмены, владельцы порталов, маркетологи и аналитики ежедневно используют сервисы SimilarWeb для оценки эффективности и выявления наиболее успешных маркетинговых решений.

История

2018: Скандал с удалением расширения Stylish из браузеров Google и Mozilla

В июле 2018 года стало известно, что Stylish, которым пользуется 2 миллиона человек, передает всю историю посещения сайтов пользователями, SimilarWeb — компании, предоставляющей доступ к веб-аналитике. О том, что пользователей превратили в продукт и присоединили к панели, сообщил еще тогда создатель, но до большинства это заявление, конечно, не дошло. Сбор данных шел с января 2017 года.

Летом 2018 года уже независимый разработчик Роберт Хитон обнаружил факт передачи данных и привлек к нему внимание. Он указал, что даже анонимный сбор информации может дать интересующимся лицам довольно много информации — например, профили социальных сетей, одноразовые ссылки для входа без пароля, их применяют многие сервисы, полагая, что такая ссылка есть только в почтовом ящике пользователя.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Google и Mozilla убрали из каталогов расширения Stylish, которым пользовались 2 миллиона человек. Подавляющее большинство пользователей не знали, что расширение уже больше года передает всю историю их браузеров израильскому сервису веб-аналитики SimilarWeb.

2017: Покупка сервиса Stylish

Браузерное расширение Stylish, украшающее посещаемые сайты с помощью пользовательских стилей оформления, был независимым до августа 2016 года. Затем его продали, а в январе 2017 года продали еще раз — SimilarWeb.

2015: Покупка Swayy за $5 млн и Quettra за $10 млн для анализа аудитории мобильных приложений

С 2015 года SimilarWeb имеет возможность мониторить социальные медиа — он купил соответствующую компанию Swayy за $5 млн. Есть подозрение, что Swayy полюбился математикой — тамошняя команда разработала удобную систему рекомендаций и отбора контента.

К концу 2015 года за $10 млн SimilarWeb приобрел систему мобильной аналитики Quettra.

2014: Покупка команды разработчиков технологий конкурентной разведки

В начале 2014 года SimilarWeb укрепил свою систему покупкой команды, разрабатывавшей механизм конкурентной разведки Tapdog. К тому времени у SimilarWeb уже была служба верификации трафика по 5000 разных источников.


ПАРТНЕРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (40)