OZON.travel

Компания

Содержание

Конечные собственники

2022: Запуск агрегатора по бронированию отелей

В середине апреля 2022 года Ozon объявил о запуске собственного агрегатора по бронированию отелей. Сервис, заработавший на базе платформы, предлагает 70 тыс. вариантов проживания на территории России и других государств, доступных для посещения. Пользователи смогут оплатить до 99% стоимости бронирования баллами Ozon.

Предложения Ozon Travel собираются с сайтов онлайн-бронирования, в перспективе для отелей будет создан маркетплейс, на котором отелям будет доступен специальный личный кабинет, к которому они смогут подключиться напрямую и выкладывать свои предложения, самостоятельно управлять ценами, отмечают в Ozon.

В середине апреля 2022 года Ozon объявил о запуске собственного агрегатора по бронированию отелей.
«
Ежемесячно сервисом Ozon Travel пользуется более 3,5 млн клиентов, мы видим высокий спрос на авиа и ж/д билеты. Теперь у нас появились еще и отели. Появление маркетплейса для отелей, который мы запустим в ближайшей перспективе, даст игрокам рынка отелей еще больше возможностей выхода на новую для них аудиторию — прокомментировал запуск агрегатора онлайн-бронирования отелей генеральный директор Ozon Travel Михаил Осин.
»

По его словам, в первые дни тестирования сервиса на ограниченной выборке пользователей уже совершалось порядка 100 бронирований ежедневно. Осин добавил, что появление маркетплейса для отелей, запуск которого запланировал Ozon, даст игрокам рынка отелей еще больше возможностей выхода на новую для них аудиторию.

Сервис доступен на сайте и в приложении Ozon: нужно выбрать верхнем меню Ozon Travel и далее «Отели».

Ozon объявил о запуске собственного агрегатора по бронированию отелей спустя примерно месяц после того, как крупные зарубежные сервисы для поиска жилья Booking.com и Airbnb объявили о приостановке своей деятельности в России.[1]Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.4 т

2021: Интеграция с Ozon

В начале июня 2021 года стало известно о закрытии Ozon Travel как отдельного сервиса. Он интегрирован с основным маркетплейсом Ozon, что, как отмечают в компании, позволит отказаться от наценки на авиабилеты за счет доступа к более широкой аудитории (каждый месяц онлайн-гипермаркет Ozon посещают более 80 млн человек).

Как рассказали «Коммерсанту» в Ozon, хотя сайт Ozon Travel перестанет существовать как отдельная площадка, юридическое лицо сервиса ООО «Интернет Трэвел» сохранится. Данные о купленных билетах будет появляться в специальном разделе в личном кабинете покупателя Ozon.

Ozon закрыл отдельное онлайн-турагентство и встроил его в основной маркетплейс

Также сохранится агентский сервис, при котором у пользователя есть доступ к вариантов перелета, помощь и поддержка при бронировании «в одном окне» — например, по вопросам обмена или возврата билетов. Ozon Travel продолжит зарабатывать на дополнительных услугах: приоритетной обработке запросов, внесении изменений в бронирования и др.

В Ozon отметили, что обычно наценка используется игроками рынка для рекламного продвижения и привлечения новых клиентов. Ozon Travel, отказываясь от наценки на авиабилеты и сохраняя прежние стоимости на дополнительные услуги, сможет предложить своим клиентам цены на уровне тарифов перевозчиков и одновременно с этим — высокий уровень сервиса.

«
Интеграция с Ozon для нас — логичный и долгожданный шаг, который позволит сделать качественный рывок в удобстве продукта и экономике сервиса, — говорит генеральный директор Ozon Travel Михаил Осин. — Многомиллионная лояльная аудитория Ozon избавит Ozon Travel от рекламных издержек, и отказ от наценки на авиабилеты сделает наше предложение уникальным — мы сможем предложить пользователям лучшие цены на перелеты. Ozon же расширит свой ассортимент — пользователи смогут не только приобретать разнообразные товары, в том числе, для поездок, но и забронировать путешествие — и все это на одной площадке.[2]
»

2018: OZON.travel удваивает штат ИТ

Сервис по продаже авиа и ЖД-билетов планирует сосредоточиться на разработке высококонкурентного продукта с фокусом на технологическую платформу.

В ближайшее время компания планирует нанять более 50 специалистов в области программной инженерии, продуктового менеджмента и системного администрирования.

Сервис планирует построить принципиально новую технологическую платформу, обеспечивающую быстрое развитие продукта и реализацию новых подходов к решению проблем travel-индустрии, включая применение элементов искусственного интеллекта и технологий распознавания естественного языка (NLP).

В компании открыты вакансии разработчиков, тестировщиков, системных администраторов, DevOps инженеров, менеджеров проекта и менеджеров продукта. В компании считают, что одним из преимуществ работы в OZON.travel является возможность получения опыта использования на практике таких технологий и программных продуктов, как kubernetes, helm, linkerd, coredns, bgp/calico, prometheus, etcd и couchbase.

«
"Перед нами стоят довольно амбициозные задачи. Работы очень много, поэтому нам нужны сильные специалисты, которые не боятся серьезных вызовов. OZON.travel вместе с OZON.ru трансформируется в высокотехнологичный сервис с большими возможностями для реализации задуманных проектов", — говорит технический директор OZON.travel Васияров Юрий.
»

Примечания


Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаВебим.Ру (Webim.Ru)Webim Сервис онлайн-консультированияCRM2018

СМ. ТАКЖЕ (12)