Содержание |
2014: Запущена единая программа Google For Work and Education
4 декабря 2014 года Google объявила о существенных изменениях в работе с партнерами, распространяющими софт и сервисы Apps for Work. Новая схема призвана стимулировать продажи корпоративного ПО в больших компаниях, где сейчас доминирует продукция Microsoft. [1]
С 1 января 2015 года вместо семи прежних партнерских программ Google Apps for Work, отличающихся географией распространения и продуктами, будет использована одна — Google For Work and Education. Таким образом, Google собирается упростить и в то же время улучшить партнерские отношения с реселлерами, системными интеграторами и разработчиками.
Google анонсировала новую партнерскую программу
Google For Work and Education будет охватывать облачные приложения Google Workspace (ранее G Suite) для работы с текстом, электронными таблицами и презентациями, браузер Chrome, операционную систему Android, облачные решения IaaS и PaaS, поисковик и корпоративные технологии сервиса Google Maps.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
У программы три раздела, каждый из которых предназначен для удовлетворения конкретных потребностей клиентов. Раздел продаж (Sales Track) предназначен для дистрибуторов и реселлеров, не поддерживающих длительные отношения с клиентами, которым продают бизнес-софт Google.
Сервисный раздел (Services Track) подойдет для облачных компаний и системных интеграторов, которые ведут долгосрочный бизнес с клиентами. В рамках этого раздела предоставляется полный спектр услуг: продажи, консалтинг, обучение, внедрение и обеспечение технической поддержки продуктов.
Третий раздел — технологический (Technology Track) — ориентирован на производителей ПО и оборудования, которые смогут значительно расширить возможности Google For Work and Education при помощи своих технологий и знаний. Каждый партнер Google сможет воспользоваться более чем одним разделом.
Новая партнерская программа подразумевает два типа комиссионных отчислений — «стандартный» и «премьер». Последний будет применяться для наиболее эффективных партнеров, которые доказали свой высокий профессионализм в привлечении и удержании корпоративных клиентов. Для этих реселлеров предусмотрена выплата 30% от продаж бизнес-приложений и сервисов Google. «Стандартный» уровень предполагает 20-процентную комиссию, которая до запуска Google For Work and Education была единой для всех партнеров.
Пользующиеся Apps for Work компании платят ежегодно по $50 в расчете на одного пользователя. Таким образом, «премьерные» партнеры Google будут получать по $15 с каждого клиента, а «стандартные» — по $10.
По состоянию на конец 2014 года партнерская сеть Google насчитывает около 10 тысяч компаний, работающих в 100 странах мира. Для сравнения, с Microsoft сотрудничают свыше 400 тысяч реселлеров, консультантов, системных интеграторов и других партнеров, помогающих корпорации распространять и обслуживать ПО. Пользователями корпоративных решений Google являются такие крупные компании, как PricewaterhouseCoopers, Sprint и CDW.
2015: Google планирует отнять 80% бизнеса у Microsoft Office
В начале февраля 2015 года компания Google объявила об амбициозных планах занять большую часть рынка корпоративного программного обеспечения для работы с документами.
В интервью изданию Business Insider Амит Сингх (Amit Singh), глава подразделения Google for Work (курирует продвижение облачных бизнес-приложений компании) заявил, что Google рассчитывает переманить к себе 80% пользователей пакета Microsoft Office среди крупных организаций и корпораций.[2]
«Теперь мы готовы к ним. Думаю, что за последние 12 месяцев мы неплохо показали себя, а рынок показал свою готовность внедрить Google Apps в больших компаниях. Настало время расширяться», — отметил Сингх.
По его словам, корпоративный бизнес-софт Google, размещенный в облаке, обладает 85-90% функций, которыми наделен Office, а в некоторых случаях он опережает конкурента от Microsoft. Превосходство продукта Google в первую очередь касается работы с документами в реальном времени, пояснил представитель корпорации.
Google планирует отнять 80% бизнеса у Microsoft Office
Согласно данным аналитической компании Softwatch, большинство пользователей сервиса Google Docs не создают новых документов или таблиц, а занимаются незначительным редактированием или чтением существующих файлов.
«Если это действительно так, то в таком случае зачем каждому иметь Excel или подобный продукт? В компании работают множество человек, но необязательно покупать для каждого лицензию на Excel или Office. На долю создателей контента приходится менее 10% пользователей», — сказал Сингх.
Он также заверил, что оставшиеся 10-15% возможностей, которых нет в Apps for Work в сравнении с Microsoft Office, нужны лишь продвинутым пользователям, работающим в Excel. Последний отличается высокой скоростью обработки больших данных и выполнением финансового анализа, но эта функциональность требуется не более чем каждому десятому сотруднику компании, сказал Амит Сингх.
Смотрите также (Партнерские программы)
- Партнерские программы на российском ИТ-рынке
- Партнерские программы российских вендоров СЭД/ECM-продуктов. Исследование TAdviser
- Сертификаты в ИТ-отрасли
- Сертификация соответствия средств связи (ССС)
- Сертификация (лицензирование) средств шифрования
- Сертификаты безопасности
- Сертификация оптоволоконной связи
- Сертификация Uptime Institute Tier
- Партнёрская сеть 1С
- Облакотека Партнерская программа
- Вокорд: Партнёрская программа
- Битрикс24 партнёрская программа
- Calix Fiber Forward (партнерская программа Каликс)
- Astra Linux Партнерская программа
- BellSoft Партнерская программа
- Microsoft Partner Network
- Huawei Партнерская сеть
- Intel Partner Network
- IBM Партнерская программа
- HP Партнерская программа
- Cisco Systems Partner Network
- Oracle PartnerNetwork (OPN) Specialized
- SAP Partner Network
- Check Point Партнерская программа
- VMware Partner Network
- Dell EMC Partner Network
- Avaya Партнерская программа
- Alcatel-Lucent Enterprise Партнерская программа
- Autodesk Partner Network
- FortiPartner Program - FPP
- Brocade Alliance Partner Network (APN)
- Entensys Enterprise Partner Program (EEPP)
- AMD Partner Program
- Symantec: Партнёрская программа
- Schneider Electric: Партнёрская программа
- Delta Electronics Партнерская программа
- Acronis: Партнёрская программа
- SafeNet Cipher Program (партнерская программа)
- Fujitsu Partner Network
- Extreme Partner Network (EPN)
- Citrix Партнерская программа
- Xerox Партнерская программа
- Google For Work and Education (партнерская программа Google)
- Nvidia GeForce Partner Program (партнерская программа)
- Amazon Партнерская программа
- Powercom Partner Network
- Citizen Consul Club
- PFU Imaging Channel Program
- Veeam ProPartner
- ZyXEL Партнерская программа
- Solutions PLUS NEC Partner Programme
- Dassault Systemes Partner Program
- Rockwell Automation Партнерская программа
- Pure Storage Партнерская программа