Содержание |
2024
«Магнит» начал открывать магазины с виртуальной «примеркой» косметики и краски для волос
В сентябре 2024 года торговая сеть «Магнит» объявила о запуске новой концепции магазинов с использованием современных технологий — виртуальной «примерки» косметики и краски для волос. Первый такой магазин открыт в Санкт-Петербурге, где внедрены уникальные сервисы, направленные на улучшение клиентского опыта. Новый формат является частью стратегии компании по интеграции цифровых решений в розничную торговлю. Подробнее здесь
На рынок поступила умная расческа для окрашивания волос. Она избавит от походов в салоны красоты
В июне 2024 года компания L'Oréal Paris начинает продажи умной расчески Colorsonic для окрашивания волос. Этот гаджет позволяет быстро выполнять процедуру в домашних условиях, избавляя от необходимости посещения салона красоты. Подробнее здесь.
Как генеративный искусственный интеллект меняет индустрию красоты
В начале апреля 2024 года французский производитель парфюмерии и косметики L’Oreal рассказал о том, какие преимущества технологии генеративного искусственного интеллекта (ГенИИ) могут привнести в индустрию красоты. Компания полагает, что такие инструменты способны революционизировать отрасль.
L'Oreal внедряет технологии ГенИИ, меняя способы взаимодействия с клиентами. Например, подобные инструменты применяются при создании качественных маркетинговых материалов. А виртуальный ассистент Beauty Genius на базе ИИ облегчает потребителям выбор косметических товаров: он предлагает персонализированный анализ кожи и позволяет пользователям виртуально «примерять» макияж перед покупкой.
При интеграции ГенИИ в свою деятельность L'Oreal фокусируется на трех ключевых областях: это наука, технологии и креативность. При этом компания сотрудничает с технологическими партнерами, в число которых входит Nvidia. В частности, L'Oreal использует платформу Nvidia Omniverse для создания детальных 3D-моделей своей продукции, которые затем могут применяться в различных сервисах. Это позволяет экономить время и ресурсы, одновременно обеспечивая гибкость при демонстрации косметических товаров на различных медиаплатформах. Причем Omniverse дает возможность легко настраивать контекст, чтобы сделать изображения более подходящими для социальных сетей и электронной коммерции.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
В целом, как утверждает L'Oreal, технологии ГенИИ могут «раздвинуть границы возможного» в индустрии красоты. Эти инструменты помогут потребителям сориентироваться в огромном продуктовом ассортименте и выбрать наиболее подходящие для себя товары. Участники рынка, в свою очередь, смогут привлечь новых клиентов благодаря более качественному обслуживанию и повысить эффективность маркетинговых кампаний.[1]
2023: Как ИИ и 3D-печать производят революцию в создании средств по уходу за кожей
Косметические бренды объединяют технологии искусственного интеллекта и 3D-печати для создания персонализированных продуктов по уходу за кожей, отвечающих потребностям конкретных потребителей. Инструменты ИИ быстро набирают популярность в индустрии красоты, о чем говорится в исследовании, результаты которого обнародованы 15 ноября 2023 года.
Отмечается, что персонализированный уход за кожей представляет собой один из наиболее быстрорастущих сегментов рынка красоты и здоровья. По оценкам Grand View Research, к 2030 году объем соответствующей сферы достигнет $48,65 млрд. Технологии на базе ИИ помогают компаниям привлекать потребителей, предлагая им специализированные инструменты, которые упрощают и ускоряют поиск наиболее подходящих косметических средств, например, увлажняющего крема.
Так, компании Nourished и Neutrogena запустили сервис, позволяющий создавать персональные пищевые добавки для ухода за кожей, которые поставляются в виде мармелада Skinstacks. Для использования сервиса клиенту достаточно отсканировать свое лицо при помощи мобильного приложения Neutrogena Skin360. После этого специальные ИИ-алгоритмы анализируют состояние кожи и рекомендуют определенные пищевые добавки. Мармелад состоит в основном из пектина, желирующего агента, содержащегося в таких фруктах, как яблоки и лимоны. Окончательный продукт формируется методом 3D-печати и отправляется заказчику.
Вместе с тем бренд Cetaphil, предлагающий продукты по уходу за чувствительной кожей, в марте 2023 года представил сервис на основе ИИ, позволяющий каждому пользователю подбирать наиболее подходящие для себя средства из ассортимента компании. Для этого достаточно сделать селфи-снимок и загрузить его на сайт Cetaphil. Затем ИИ-система проведет анализ фотографии, сопоставив ее с базой из более чем 70 тыс. изображений. Далее клиент получит рекомендацию в отношении наиболее подходящих средств ухода за лицом.[2]